Патриотическая общественность впала в уныние, а прочая- наоборт словила ритуальный мандраж на этих двух событиях.
1.Россия прекратила разработку нового «ядерного поезда» сообщил некий портал "Российской газеты"
"Ага" заулюлюкали недоброжелатели нашего спасаемого отечества. Соснула, рукожопая русня? никак не получилось без мышебратьев свнаиз украины запустить новый ракетный поезд и создать новую ракету?
Так им и надо, колониальным придуркам! ничего без божественного западного оборудования 12 тысячные конструкторы в поганой рашке сотворить не могут.
Так ли это?
Обратимся к третейскому судье -Кэпу очевидность. А он говорит что:
предыдущие ракетные поезда выглядели так:
три локомотива-тепловоза (можно два, но с ограничениями по скорости)
три-четыре специфических вагона сопровождения.
три вагона на двойных (sic!) тележках офигимостического весу с ракетами.
куча ограничений на пути и скорости передвижения- слабое полотно такое поезд просто расстраивал.
словом, ни о какой незаметности в нынешнем мире речи не идет.
хорошо, скажет пытливый читатель. Сечас же есть и Р-24 Ярс, и Булава и вот вот миру покажут Р-26, которую вполне засунули в стандарный 40-фунтовый контейнер.
с ними то поезд получается куда более легкий!.
Правильно- а зачем он нужен, спрашивает Кэп?
Хорошо, не три - шесть ракет в поезде.
зачем, когда подводный АПЛ князь берет их зараз 16- а будет 20?
как три/шесть поездов? Зачем такое сомнительное вандерваффе?
Словом Кэп посетил Коего-Кого и этот Кое-кт орешил сэкономить народные деньги.
2. Экс-главком ВКС резко раскритиковал электронику вертолета Ми-28.
«Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше - электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют «смерть пилотам». Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка - три дня с красными глазами ходят», - заявил Бондарев.
Что смущает здесь и почему опять надо вызывать Кэпа
2.1 Почему наезд только на Ми-28? При чем здесь электроника и системы управления?
Кэп же утверждает, что такая же система управления и электроника стоят на ... Ми-35. но про них экс-главком ничего не упомянул.
Странно? Еще как-Ми-35 создан в том числе как рабочая парта для Ми-28. У Ми-35 с управлением все хорошо, летчики все видят и слышат, красными глазками не маются?
2.2 А как же Ка-50? У него проблем ни с системами управления, ни с электроникой нет? (Кэп подсказывает - унификация максимальная)
2.3 Почему не жалуются другие эксплатанты Ми-28, в частности пилоты ВВС Ирака? Вот -реальный бой
Click to view
2.4. Почему глазки главкома прослезились только после его выхода в отставку? куда он раньше смотрел, будучи в должности и отправляя пилотов на этих страшных Ми-28 воевать?
Так что эе говорит Кэп?
А Кэп говорит, что эти русские опять делят бабло, есть маза проапгредить Ми-28 до следующей версии, а для этого нужны средства и немалые. А получить их можно, подняв хайп по поводу слабых и некачественных предыдущих модификаций. Только и всего
Лобизм-с.
3. Где широко представленные курганцы и бумеранги? Почему их нет в войсках?. Опять русня обосралась- не может наладить производство?
Ответ. Так иногда бывает - видя. что дело серьезное конструкторы взялись за ум, положили на армейских жопозадых заказчиков (у которых почему то всегда МТО сползает в зад - что на БМП-3, что на БТР -82А) и перенесли МТО в перед. тем самым сделав вхо-выход десанта удобным и безопасным - через заднюю откидывающуюмя панель.
те, кто деантировался в/из БТР -80 поймут. Да и БМП 1/2 не лучше, не говоря уж о БМП -3 (не знаю, не пробовал, но выглядит нечеловечески)
А эти новые вандервафе на фоне старой, проверенной платформы выглядят пока ненужными.