Очень заинтересовался результатом. Буду следить за маршрутом. *Зашёл на сайт проекта http://russiac2c.ru/ что-то не пойму, где австриец сейчас, надо приложение скачать для отслеживания*
Нет, в том что он проедет с ВЛДВ до СПБ, даже не сомневаюсь. Маршрут наезженный и вообще. Мой личный рекорд за день, например: на обычных велосипедах, вместе с двоюродным братом, мы накрутили за световой день около ста км по таёжной лесовозной дороге, с многокилометровыми участками скальника, с четырьмя переправами с бродами и без. После полутора недель пешего брожения по тайге. Ну так получилось. И это с рюкзаками и громоздкими лотками для мытья породы. Без сопровождения в отличие от.
Так что, расстояние реальное, а вот срок нет. На мой взгляд, не учтена поправка на отсутствие местами дорожного покрытия на участках маршрута, о-ооочень длинных участках. И даже тупо многокилометровые и многолетние ремонты дороги. Байки, оне канеш, покрепче автомобилей будут, но всё же маловато он их с собой набрал (представляется, все три запасных ещё до Байкала убьёт). Это ж вам не Австралия и Америках с хайвеями через всю страну. Про в "экстремальных климатических условиях", тут, конечно, прогон. Конец июля-август явно специально выбраны как самое благодатное время по всему маршруту.Но хотя Приморье проскочит до сезона тайфунов, то просто от сильных ливней не застрахован нигде. В дождь же особо не разгонишься. В-общем, из экстремального здесь только чистый спорт. Сурово крутить педали на полумилионном велике pinarello dogma 65.1 [Нажмите, чтобы посмотреть]
А всё остальное и ещё два (это официально, а может и больше контрабасом) специально обученных байка (догадываюсь, что тоже не с комиссионки) везут и обеспечивают в сопровождающих его всю дорогу пяти машинах (следите за руками - 2 VW Тuareg и 3 VW Мultivan - sic!) и группа поддержки из 16 человек. Интересно, на Эверест он также поднимался?