Депутат Госдумы от "Справедливой России" Оксана Дмитриева продолжает кампанию по самораскрутке. Сегодня она
сообщила, что подаст, наконец, заявление о выходе из партии.
Казалось бы - что сложного в том, чтобы написать бумажку и отдать ее Сергею Миронову? Тем более, еще месяц назад Дмитриеву
отстранили от должности руководителя петербургского регионального отделения партии за
подкуп однопартийцев. Но только сейчас она намеревается окончательно поставить точку в этом скандале.
В принципе, ничего удивительного здесь нет - целый месяц Оксана Генриховна раскручивала себя, потому что она, как закостенелый депутат Госдумы всех созывов, давно уже не занимается реальными делами, а проходит в парламент по накатанной. И сейчас, чтобы ее собственный проект получил хоть какие-то шансы на развитие, нужно любой ценой набирать политическую или хотя бы медийную известность. И
громкие скандалы с судебными тяжбами - это быстрый путь к намеченной краткосрочной цели - известности. Но на "долгоиграющий" политический эффект, конечно, рассчитывать не приходится.
Главная предпосылка всей сложившейся ситуации заключается в том, что Оксана Дмитриева по неизвестной причине не может или не хочет работать в условиях системной партийной работы. То есть встречаться с избирателями, шаг за шагом претворять в жизнь предвыборную программу, договариваться с оппонентами и конкурентами. Наконец, даже в спорах не стремится соблюдать рамки разрешенного законом и дозволенного моралью.
И теперь она вынуждена следовать неосторожно данным в начале марта заверениям и уходить в никуда. Ведь после того, что она наговорила о справедливороссах, путь обратно на какую-либо руководящую должность в партии ей все равно фактически оказался отрезан. Судя по всему, и прогресс в создании собственного проекта у Дмитриевой сейчас не ахти какой. А потому все эти слова о том, что подаст документ "сегодня днем" очень похожи на отчаянные попытки выиграть время в надежде, что начнут уговаривать остаться. Вот только нужна ли и без того ослабевшей "Справедливой России" такая обуза?