РЖД нас всех ещё удивят...

Jan 30, 2015 16:49

Очередной озор интересного от nemihail, которого всегда читаю с удовольствием, чего и вам советую.. )

Оригинал взят у nemihail в РЖД нас всех ещё удивят...
Вот буквально вчера стал очевидцем.





Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами поделиться.

К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту "Санкт-Петербург - Москва" (и в обратном направлении).




Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути - около 8 часов.




Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей - и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.




В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только "купе" - ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места - это вдвое больше, чем в одноэтажном.




К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.




Служебное помещение проводника - тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.




Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.




Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).




Видеонаблюдение за вагоном.




Все купе открываются магнитным ключом.




Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.




Индивидуальное освещение, розетка 220 В.




В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.




Купе первого этажа.




Санузел как в самолёте.




В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.




Пиктограммы продублированы для слабовидящих.







Для инвалидов специально оборудованный санузел.




Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.




Кухня.




Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.




А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).




Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.







Я не мог не взглянуть на цены в меню.




Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.




Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Позитив, Россия, Родное, РЖД

Previous post Next post
Up