Кейс он-лайн

May 15, 2013 13:08

В ситуации с "ГУТА-страхованием" возникла интересная коллизия. Полис на руках, деньги уплачены, заявка на выездной осмотр машины отдана компании. Но компания договор не исполняет, то есть, де-факто он не заключен.

И непонятно - то ли ждать месяц и машину не чинить, то ли чинить за свои деньги, считая, что договора нет.

Пока написали письмо, чтобы выяснить, а что думает ГУТА про договор.

Вот письмо:

20 апреля 2013 года, между мною и ЗАО «ГУТА-страхование», как я считал, был заключен договор страхования принадлежащего мне автомобиля .... .

Действия по заключению договора производились в автосалоне «Независимость», по месту приобретения и обслуживания моего автомобиля.

20 апреля 2013 года мною была произведена оплата премии в размере 48 348 рублей, мне был выдан страховой полис (договор страхования) .... . Кроме этого, мною была заполнена и сдана агенту, выполнявшему действия от имени ЗАО «ГУТА-страхование», заявка на выездной осмотр моего транспортного средства, где были указаны место предполагаемого осмотра, мои контактные данные и прочие требуемые компанией данные (копия заявки есть в моем распоряжении). Таким образом, я добросовестно выполнил все требования компании.

02 мая 2013 года произошел страховой случай, я обратился в ЗАО «ГУТА-страхование», и 14 мая 2013 года сотрудники компании мне сообщили устно, что в возмещении ущерба мне будет отказано, причина - то, что машина не была осмотрена. При этом письменный мотивированный ответ мне обещали направить в 30-и дневный срок.

Я добросовестно выполнил свои обязательства перед компанией, включая оплату услуг в полном объеме, и то, что компания не организовала и не проконтролировала проведение осмотра моего транспортного средства, находится вне моей компетенции и возможностей.

Имея на руках полис и документы об оплате, заполнив заявку на выездной осмотр, я был добросовестно уверен в том, что договор - действующий, и компания будет выполнять свои обязательства.

Теперь, из общения меня и моего законного представителя с сотрудниками компании, у меня складывается впечатление, что компания умышленно не произвела осмотр моего автомобиля, чтобы в последствие гарантированного отказать мне в страховой выплате и завладеть моими денежными средствами без оказания соответствующей услуги.

Таким образом, в настоящее время образовалась коллизия, которую Вы обязаны мне разъяснить.

На основании вышеизложенного требую разъяснить следующее:

1. Существует ли на данное время заключенный договор страхования транспортного средства между мною и страховой компанией «ГУТА-страхование»? Считает ли компания этот договор действующим? Является ли полис действующим, либо компания просто использует уплаченные мною денежные средства для своей операционной деятельности и формирования прибыли без выполнения обязательств?

2. Кто из сотрудников компании (персонально) был ответственным за своевременный осмотр моего транспортного средства по заявке (в чьи должностные инструкции это входит), есть ли в компании такой сотрудник, и на ком из руководителей лежит ответственность за контроль над этим процессом?

3. Почему компания не организовала осмотр моего транспортного средства в сроки, предусмотренные законодательством РФ и регламентирующими документами компании? Почему мне был выдан полис и приняты деньги за услугу без осмотра, почему никто из компании своевременно не уведомил меня о том, что не исполнено существенное условие договора, препятствующее его исполнению, если компания считает его таковым?

Послали в Мск, местным ну и веерная рассылка по инстанциям.
Previous post Next post
Up