Так уж повелось в нашем безумном мире, что предатели становятся самыми прилежными последователями того, на что меняют преданные идеалы или товарищей. Видимо иначе и быть не может, ведь эти существа во всем "искренни". Они и предают искренне, с полной отдачей всего себя новому делу. Как там в песенке "и тихо счастлив, что пописал".
Конечно же, чтобы были предатели нужна была идеология, которая позволяла бы предавать. Да еще при этом делаться героем. И такую идеологию придумал один хитрый предатель. Вы наверное уже догадались о ком я? Нет? Напрасно, в наше время, кто его не знает? Это конечно же Мухаммад, предавший свой род и веру своих предков. А идеология эта, конечно же, магометанство.
Так вот и по сию пору адепты этой идеологии выискивают в среде народов потенциальных предателей и избавляют народы от слабых звеньев.
Что обычно привлекает предателей? Они ведь все считают, что их не ценят, при этом они попросту ничего из себя не представляют, за что их ценить? Ну, трудился Муххамад караванщиком, и торговцем по нынешнему менеджером. Ну, кому он был интересен? Разве что пожилой владелице торгового дома, где он служил. Но ведь скучно. Хочется большего.
Вот и нынешние предатели такие. Они не находят себя в революции, не находят себя в профессии, в семье. И потому прибегают к тому, что их может возвысить над другими, они и там на новом поприще стараются возвыситься. Придумывают теории, в соответствии с которыми могут назвать себя избранными. Они любят применять заумную терминологию, ссылаться на некие авторитетные по их же собственному мнению книги. Они ставят себя выше толпы, которую презирают, хотя и называют эту толпу братьями, ведь она же нужна им, для реализации их личных амбиций.
Так же изощрено они ругают то, что предают. Они считают это доблестью. Этакой доблестью настоящего предателя. Конечно же они с легкостью свое предательство оправдывают, как же иначе, это ведь не они плохие, а мир недостаточно хорош. Главное, к примеру, оправдание их таково: "Поэтому мой уход из национального движения был вызван разочарованием не в идее, а в нации. То есть, в словосочетании «национальная идея» слабое звено мне виделось не в идее, а в самой нации, к которой она обращена." (Здесь и далее я привожу цитаты одного типичного предателя, не стану называть его по имени, чтоб не делать ему пиара.)
Я конечно же понимаю, почему данный субъект к национальному вопросу относился так несерьезно, ведь когда у тебя папа рязанец, а мама армянка, то трудно определиться к какой же нации себя определить, куда пристроить, чтоб было выгодно? И конечно же, вместо того, чтобы удвоить силу двух народов, своих предков, слабая личность начинает метаться. Хотя известно, что от смешанных браков либо умницы и красавицы, либо уродцы и предатели.
Субъект сей еще много пишет о каких-то своих впечатлениях от книг и прочую ерунду, но основное он тоже говорит, как ни странно. Вот истинная причина предательства: "Я покинул национальное движение в 1999 году, когда из него ушло достаточно много старых активистов. Причиной этого было поражение национал-патриотов в решающей борьбе за власть между оппозицией и семьей и передача власти наследнику - Путину. Тогда стало ясно, что новый режим это надолго, власть перехватила патриотическую риторику и, если нам не удалось скинуть дряхлую ельцинщину, то сбросить молодого полковника КГБ, опирающегося на надежды и поддержку населения и апеллирующего к «национальной идее» будет и вовсе нереально."
То есть субъект понял, что ему ничего не светит, что личные амбиции на избранном поприще не могут быт реализованы и он с легкостью предает своих товарищей и бежит в лагерь прямо противоположный. Туда, где за только лишь упоминание о роде и нации рекомендуют взять уд своего отца в рот. И конечно же становятся там такие субъекты самыми рьяными поборниками и распространителями принятой ими идеи. Как пример еще цитата: "Как мусульманин-традиционалист я не считаю приемлемой политическую идеологию национализма."
Вот пример того, как они стараются себя выделить из толпы, пример называется понты дешевые, цитата: Получал базовые знания по ряду исламских дисциплин у имама Московского центра "Ахль Сунна валь Джама'а" Аделя Даляла, в прошлом ветерана Палестинского освободительного движения и телохранителя Ясира Арафата. В 2006 году избрал для себя маликитский мазхаб, а в 2007 году стал послушником суфийского шейха орденов Шазилийя, Даркавийя и Хаббибия Абдулькадыра ас-Суфи, урожденного шотландского аристократа Яна Далласа.
Еще немного характерных черт данного субъекта раскрывает следующая цитата: "...рыцарская аристократическая традиция, абсолютно неэгалитарная, выраженное мужское начало, дисциплинированность, определенный момент аскезы. Когда я впервые случайно зашел в мечеть, то ощутил нечто близкое: там сидели мужчины..."
Возбужденное состояние при виде мужчин я тактично не обсуждаю, мало ли, сейчас такие нравы, что этакое возбуждение по сравнению с другими уже не так настораживает, у каждого свои предпочтения. А вот аскеза в исламе, это видимо о четырех женах и бесчисленных наложницах? О рыцарстве тоже забавно, как и явное восхищение аристократией, мне один мусульманин по рождению доказывал, что мусульманство - это бесклассовое общество.
Конечно же, именно такие предатели в первую очередь заинтересованы в новых предателях, которых они вербуют со знанием дела, ведь они знают, какие каверны в душе выискивать, на что обращать внимание, какие слова говорить. Они ведь уже прошли этот путь. И конечно же их убеждения ничего не стоят, поскольку единственный интерес подобных субъектов в реализации личных амбиций и сытой жизни, все равно за чей счет.