Наши правы всегда...

Jul 11, 2011 09:17

Originally posted by strukova_mv at Наши правы всегда...

Повесть про русских национал-социалистов.

Наши правы всегда...
  • Наши правы всегда... Часть 1. Глава 1. Начало. В стиле моего любимого писателя я размышляю: мы - то, что происходит благодаря нам. Если ты только жрёшь и производишь дерьмо, ты и есть дерьмо. Ты - твоя убогая квартирка и машинка, твоя зависимость от какого-нибудь придурка на работе. Благодаря тебе происходят перемены настолько ничтожные, что если бы ты не жил на свете, этого никто не заметил бы. Я не хотел быть как все, это "не быть как все" не могло заключаться в том, что я покрасил бы волосы в зеленый цвет или ушел в монастырь. Мне нужно было нечто большее.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 1. Глава 2. В штаб русских NS я пришел, чтобы заполнить анкету и вступить официально. В чистеньком парке среди клумб стоял маленький домик с флагом на крыше, На красном шелке красовалась свастика, которую здесь было принято именовать солнцеворотом. Вокруг штаба белели высокие стволы берез. Во дворе стояли весёлые парни и девчонки в черной форме. Вскоре нас позвали в помещение. За столом сидел мужик в ментовской форме, перед ним лежал автомат. Потом я узнал, что командир нашего учебного подразделения работает в ППС, и порой приходит на приёмку прямо с дежурства...
    Я мечтал о жизни, похожей на фильм. И здесь словно попал в неё, обещающую идеальную войну за идеальную Родину. Войну-праздник.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 1. Глава 3. Что такое современный протест? Сторонники политика собираются на площади и орут лозунги за пятьдесят баксов в сутки. Революционеры на зарплате - не солдаты, а наемники... Патриотические партии ноют, что они бы горы свернули, будь у них деньги. А ведь рецепт для этих ничтожеств уже готов с давних пор. Вспомним, как перед революцией Сталин пополнял партийный бюджет. Настоящие революционеры просто разграбили бы банк, это естественно и исторически закономерно. 
    Я считаю, что нашим, замшевшим в состоянии перманентного митинга, пора переходить к активным действиям, из их среды должны были выйти те, кто сделает первый шаг на тропе реальной войны. Это должны были быть террористы, современные "народовольцы".
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 2. Глава 1.
  • Машина не сворачивает в переулок. На полной скорости прёт вперёд. Выносит решетчатые ворота. Хлёстко щелкают два выстрела метнувшихся в сторону охранников. Машина врезается в зеркальное стекло. Бухает взрыв, оглушив меня. Асфальт под ногами подпрыгивает, как резиновое покрытие. Стою ошеломлённый, ничего не понимающий. Едва слышу крики людей, испуганные голоса. Густой черный дым плывёт и растекается, как тяжелый слоистый туман. Этажи сверкающего здания по центру обвалились и осели.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 2. Глава 2. Канонического образа русского фашиста не существует. Настоящим фашистом может считать себя и православный хоругвеносец, грезящий о монархии в стиле времен Ивана Грозного. И скинхед, верящий в Одина, представляющий Россию Четвертым рейхом. И даже нацбол или евразиец с ассорти из лимоновских и дугинских изречений в голове. В России всегда и во всём - цветущее многообразие, подстать просторам и широте народной души. И всё-таки русский фашизм или национал-социализм реален, мы не боимся этого определения.
    Почему даже тем из националистов, кто говорит «мы не фашисты», льстит то, что их называют фашистами? Главная приманка - то, что это слово более всего ненавистно сегодняшним власть имущим. «Я - фашист» - это признание - вызов, перчатка, брошенная в лицо врагу, то, что человек соглашается: да, я из тех, кто готов уничтожать беспощадно, умереть готов в бою с вами. Ничего вашего не приемлю и пощады не жду.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 2. Глава 3. - Русская провинция с берёзками и румяными девками всегда внушала оккупантам обманчивую безобидность, это же хрестоматийные примеры - сколько раз советские партизаны уничтожали отряды фрицев, перепившихся самогонкой в наших деревнях, - говорит Мёртвый Анархист.
    - Ну это, наверное, преувеличение.
    - Ах, да, извини, ты же фашист.
    - Я не германофил. У меня есть теория «трофейного оружия». Ведь солдатам не западло сражаться трофейным оружием. Мы - русские - взяли идею фашизма как трофейное оружие и используем в своих национальных интересах.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 3. Глава 1. В атмосфере вокзалов есть что-то мистическое, людские потоки пронизаны энергетикой стремления к лучшему, надеждами, предвкушением личных открытий, просто встреч с близкими и родными краями. Но на мировом сквозняке, не включенные в движение жизни сидят на ступенях и бордюрах бродяги, бомжи…

    Вдруг заметил суету у киоска, откуда гремела музыка. К нему из закоулков сбредались люди с опухшими пропитыми лицами и в засаленном рванье. Вот они встали в круг, принялись топтаться на одном месте, и я понял, что эти существа танцуют. Омерзительная «дискотека» времён русского Апокалипсиса. В этих бомжах я вдруг увидел своё будущее, если попробую вписаться в обычную жизнь. Потому что быть добропорядочным обывателем не создан и стану отчаянно жалеть о потерянной возможности выйти из ряда вон. 


  • Наши правы всегда... Часть 3. Глава 2.
  • «Установлены личности террористов, напавших на базу НАТО. Тимур Максин прибыл в первопрестольную из Казахстана как гастарбайтер. По национальности русский. Двадцать один год. Засветился в  праворадикальной партии «Слово - славянам», публицист…
    Игорь Зимин, кличка - Зима, двадцать лет, привлекался за нападения на кавказцев. Был оправдан за недостатком улик. 
    Герман Сергиенко, кличка - Мёртвый Анархист, двадцать четыре года. Студент.  Являлся помощником депутата от компартии…
    А также ещё несколько молодых представителей ряда патриотических организаций, от которых решительно отмежевались их партийные руководители, считающие происходящие провокацией».  Разумеется, купленные патриотушки и маленькие фюреры, должны отречься от нас во имя своего благополучия. И только в блогах теперь воет от восторга русская молодёжь. И только её мнение важно для нас.
  •  
  • Наши правы всегда... Часть 3. Глава 3. Окончание. Герман вырвался из цепких объятий родительницы.
    - Мама, уходи. У меня нет семьи, у меня есть только соратники.
    - Сыночек, тебя обманули. Мальчик мой, тебя втянули, заставили. Они поплатятся. - Она с ненавистью обводит нас мокрыми глазами.
    - Это мой выбор.  Убивал врагов, буду убивать и мне это в кайф. Я всегда хотел в Чечню, а вы меня из ВУЗа в ВУЗ гоняли. Я воевать хотел…
    - Что ты говоришь? Ты пьян? Ты принимал наркотики? - Она оборачивается ко мне. - Тимур, я же тебя помню, ты хороший мальчик. Скажи Гере, чтобы одумался. Сдайтесь. Я найду хорошего адвоката.
  • - Действительно, Гера, вернись, тебе опять «ниссан» купят.
    - Купят! - Восклицает женщина, приняв слова всерьёз. - Конечно, деточка, папа на всё готов!
    - Отвали, сука! - Вдруг вырывается у Германа. -  Ты для меня ничего не  значишь. Я ненавижу тебя! Врубилась? 

национализм, литература

Previous post Next post
Up