Я конечно понимаю, что в нынешнее креативное время, каждый ощущает себя военным аналитиком, политическим обозревателем, корифеем экономики или религиозным гуру. Но смириться с таким положением вещей мне не позволяет чувство самосохранения.
Ведь следуя такой логике, менеджеры начинают заниматься строительством не только домов, мостов и государств, но и самолетов. А это уже чревато. Там ведь, в воздушном пространстве, некому давать взяток, чтоб "все замазать".
Я конечно не буду спорить с модным нынче постулатом о том, что любая кухарка с дипломом MBI, или как там это правильно звучит по русски, вполне годится для "разруливания" межгосударственных отношений и закладки прогрессивных экономических моделей государственного устройства. Но что-то у меня мурашки по коже, от одной только мысли, куда нас эти кухарки с дипломами могут завести.
Ведь следуя их логике, законы природы можно запросто изменить путем парламентских слушаний!
Вполне допускаю, что мое богатое воображение, основанное на многолетнем практическом изучении вопросов проблем жизнедеятельности человеческих сообществ и взаимодействия их с окружающей средой, рисует в моем, хоть и тренированном, но достаточно утомленном от созерцания происходящих глупостей мозге, запредельную картину реальности. Однако игнорировать сигналы опасности я физически не в состоянии (к сожалению, это закладывается на уровне рефлексов).
Судите сами. Ведь опасности нашего мира это не техногенные катастрофы и не природные катаклизмы, и даже не войны и не бандитские разгулы, именуемые в просторечии революциями или освободительными-религиозными восстаниями.
Опасности нашего мира в бедности нашей души. Именно это обстоятельство и побуждает наш разум работать иррационально.
Именно это делает нас голодными, когда мы сыты и злыми, когда мы, по существу, бесконечно добры. Это же и делает нас непримиримыми врагами. И это отнюдь не пафосная философия человеколюбивого, склонного к пустословию, охреневшего до невозможности, блогера-идеалиста. Это, всего лишь дешифрованный сигнал опасности для человеческого вида, переведенный, более-менее, на русский понятийный язык с языка, где лишь два понятия имеют смысл: жизнь и смерть.
P.S.
Новый мир.