ИсточникНе хотим мы гадать, что это было постановочные кадры либо хроника реальных событий. Мы хотим знать от тех, кому положено этим заниматься, как граждане, дабы и четко ориентироваться в текущей обстановке.
Чем черт не шутит, может быть, кто либо из пользователей интернета увидит кого-либо из тех уродов, которые это организовывали или опознает по каким либо признакам, голос движение манеры. Граждане должны знать куда обращаться куда и что делать в подобных случаях.
Может быть, при стопроцентной уверенности, при опознании, самим вязать этих ублюдков? Тогда, куда сдавать?
Полно сайтов, где выродки, не скрывая лиц, говорят об угрозах или преступлениях: угрожают убивать женщин детей, угрожают взрывами, призывают к организации взрывов.
Куда и кому сдавать преступников?
Любой гражданин, по идее, обязан, если увидит или опознает подобную тварь или сообщить или постараться задержать до появления представителя власти, либо задержать без членовредительства и сдать по принадлежности.
Это, исходя из гражданского долга.
А чтобы люди могли свой гражданский долг исполнять им должно быть предельно ясно, что, как по отношению к кому и руководствуясь какими признаками они могут и должны делать.
Активная гражданская позиция подразумевает неравнодушие, что и есть, по сути, - гражданская оборона.
Люди, открыто признающие себя преступниками декларирующие экстремизм, как образ жизни, а терроризм , бандитизм убийства, похищение людей, как свою повседневную деятельность, размещающие доказательства этой деятельности в интернете и угрожающие террористическими актами - преступники, какими бы идеями они не прикрывались. А тем более, совершающие преступления и в прямом эфире, не скрывая своего участия в них, то есть совершающие их с особым цинизмом.
Допускаю, что у государства не хватает возможностей проверять всех поголовно, но любой гражданин имеет глаза, зрительную память, а значит, в любом случае, может облегчить работу правоохранительных органов, если будет четко знать, на что он должен обращать внимание.
Именно поэтому важно со стопроцентной уверенностью знать, являются ли эти и подобные им кадры постановочными, и проведены ли по ним проверочные мероприятия в должном и достаточном объеме.
До тех пор, пока мы не имеем обоснованной уверенности в том, что это постановка, мы должны считать это подлинным материалом, со всеми вытекающими последствиями.