Народоправство, как историческая особенность русского народа.

Dec 07, 2010 10:09

«Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. И во всем остальном у обоих этих варварских племен вся жизнь и законы одинаковы.

Они считают, что один только Бог, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды.

Судьбы они не знаю, и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью, или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если спасутся, тот час же принести Богу жертву за свою душу.

Избегнув смерти, они приносят в жертву то, что обещали и думают, что спасение ими куплено ценой этой жертвы.

Они почитают реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при помощи этих жертв производят гадания.

Живут они в жалких хижинах, на большом расстоянии друг от друга, и все они часто меняют места жительства.

Вступая в битву, большинство из них идет на врагов со щитами и дротиками в руках, панцирей же они никогда не надевают. Иные не носят ни рубашек (хитонов), ни плащей, а одни только штаны, подтянутые широким поясом на бедрах, и в таком виде идут в сражение с врагами.

У тех и других один и тот же язык, достаточно варварский. И по внешнему виду они не отличаются друг от друга. Они очень высокого роста и огромной силы. Цвет кожи и волос у них очень белый или золотистый и не совсем черный, но все они темнокрасные.

Образ жизни у них, как у массагетов, грубый, без всяких удобств, вечно они покрыты грязью, но по существу они не плохие и совсем не злобные, но во всей чистоте сохраняют гуннские нравы.

И некогда даже имя у славян и антов было одно и то же. В древности оба племени называли спорами («рассеянными»), думаю по тому, что они жили, занимая страну «спораде», «рассеянно», отдельными поселками.

Они живут, занимая большую часть берега Истра, по ту сторону реки. Считаю достаточным сказанное об этом народе» .

Прокопий Кесарийский.  Война Готов и Римлян.


Это лишь одно из исторических подтверждений общности славянского племени, населявшего и населяющего Евразию.

Тут стоит заметить, что в описании посольства к гунну Аттиле можно увидеть быт гуннов. Как и следовало ожидать, он полностью идентичен быту русских деревень еще 19 века.

Там можно встретить и деревянные терема, и обычаи застолий и гостеприимства, и бани и еще многое, что ставит фактически знак равенства между гуннами и славянами. Как видим, это же делает и Прокопий.

Даже насильственная христианизация византийской церковью не смогла искоренить обычаи народа. За эти обычаи держались, как могли, наши предки. Видимо это делалось  ими не только по привычке. Так они могли идентифицировать родственные народы. Народы одного славянского племени.

Это племенное единство подтверждалось и правилом кровной мести. Когда где-то на чужбине убивали русского, то собирались все родственные племена. Певцы-баяны расходились по стране и, подобно Слову о Полку Игореве, оповещали о случившемся. Так не спеша собирали войско в достаточном количестве и шли на отмщение обид.

Я уже писал о том, что не бывало у русских походов для грабежа. Всегда были причины идти на битву. И причины эти всегда были связаны с кровной местью. Не могли наши предки не отмстить за кровь. Потому и не были никем побеждены.

В другое время, в мирное, они занимались мирными делами. Потому и жизнь наших предков была наполнена праздниками и зимой, и летом. И жили они очень богато. О том свидетельствуют раскопки 19 века, тогда археологи были поражены тем, что их современники жили беднее предков. Причем намного. И это касается всего народа!

Следует еще сказать и о русском народоправстве, так правильно переводить греческое - демократия.

В дохристианский период  у нас не было рабства. Даже понятие князь пришло из русского языка, в котором оно означает плотницкий, домостроительный термин - конек для крыши,  и имело вовсе другой смысл, чем мы теперь понимаем.

Князь лишь лучший из дружины, ответственный за суд, ряд и Правду. За то его и дружину кормил народ. Если же князь и дружина были неугодны, то их просили со двора и те уходили. Таков обычай.

Потому и призвание, и предшествующее изгнание варяжской дружины есть следствие обычая. Просто, именно этот кусок исторического времени запечатлен в дошедших до нас, писанных христианскими монахами рукописях.

Но такие события были привычны, ввиду обычая. Потому и старались призвать тех, кого считали лучшими, но именно из своего племени. Ведь варяги тоже славянского племени. Они не были чужими.

По той же причине и другие народы в последующем просились под руку Великого Князя Московского. Потому, называть построение Российского государства колониальной политикой - это просто не знать истории и обычаев народа!

Совсем другое дело с введением посредством христианизации или исламизации феодальных, антинародных порядков. Которые существуют и поныне, прикрываясь извращенной формой народоправства или капитализма.

Народоправство может существовать лишь при истинной свободе человека, которая выражается в возможности обеспечить свое существование, не становясь рабом.

Потому в древности предки откровенно кормили Князя и дружину, за вполне определенные вещи и контролировали весь процесс. Но для этого нужно быть лично свободными. Христианство и ислам эту свободу у человека отнимают на уровне духа. Они внушают ему, что он раб.

О каком же народоправстве может идти речь, если люди добровольно признают себя рабами?

славяне, русские, настоящее народовластие, история

Previous post Next post
Up