Странная особенность у языческих праздников, никаких празднований смертей, мучений, даже годовщин битв.
Все праздники полны изначальной радости жизни. Потому и день основания Москвы смело можно отнести к языческим праздникам. Ведь это годовщина дня
пира двух князей и дружин. Никто никого в этот день ни убил, ни замучил. Просто встретились два князя и пировали. И это по случаю запечатлели летописи.
Мне кажется это достойный праздник. только почему от нас скрывают суть празднуемого события? Скромно говоря о первом летописном упоминании места, но умалчивая о сути события?
Быть может от того, что один из участников пира шел убивать сородичей? Это ведь так по-христиански вести братоубийственные войны.
Что же мы видим в обычных годовщинах церкви христианской? То день какого-то не просто мученика, а великомученика. То дни великих убийств, пусть даже на поле брани. То, вообще, убийство Бога.
Магометане тоже не далеко ушли, те и празднуют при помощи массовой резни скота некоторые свое праздники.
Зачем же людям так насаждают почитание смерти и мучений?
Кстати, Великий День Победы в Великой Отечественной Войне тоже языческий праздник, ведь это день мира, день торжества жизни над смертью.