Последняя битва. Ницца. 2.

Aug 07, 2010 12:50



Глава 2


Когда шли за Николаусом по старинным улицам то, не смотря на современное освещение, чудилось, что попали в прошлое.

На небе ни облачка. Тишина, полная луна и яркие звёзды добавляли таинственности происходящему.

Ницца, город очень древний, при этом процветающий, в отличие от многих других. Здесь хранится камень. Начать Путь решили с него.

Шли не долго, забор из ажурной решётки, покрытый растительностью, калитка. Сквозь ухоженный сад тропинка в большой красивый дом.

Миновав холл, спустились в подвал. Вход был закамуфлирован под стену, Николаус привел в действие тайный механизм, и стена отъехала  вглубь. Открывшуюся лестницу освещали небольшие фонарики с приятным теплым светом.

Двинулись вглубь горы. Уклон небольшой и лестница не петляла. Метров триста и кованая дверь, со знаком солнца и ключа. Николаус снял с шеи золотую цепь с золотым же красивым ключом и отворил дверь. Отойдя в сторону, предложил войти в огромный зал с куполообразным потолком.

Вместо пола вода. В центре круглая площадка, на постаменте высотой метра полтора лежал, точнее, висел голубой кристалл совершенной чистоты размером с теннисный мяч. Судить о его огранке было сложно, казалось, формы его подвижны. Он жил. В принципе, все кристаллы живут, но не у всех этот процесс так бросается в глаза.

Какое-то время разглядывали кристалл, затем, не сговариваясь, пошли по воде к нему. Николаус, оставшись за порогом, следил за каждым шагом.  Слышно, как бьется его сердце.

Не знаю, какова глубина, но, думаю, не маленькая, однако, это не смутило.

Подошли к камню и встали с двух сторон. Принялись внимательно рассматривать его, погружаясь внутрь. Сознание сливалось с сознанием камня. От этого он стал излучать радость и счастье. Почуял нас уже на лестнице. Неизвестно, кто больше рад встрече.

Долго ждал, ведь он всегда был здесь, а мы уходили и приходили, но всё приходит к тому, кто умеет ждать. Кристалл просыпался, и казалось, увеличивался в размерах. Чудный свет постепенно заполнял всё пространство. Николаус упал на колени и что-то зашептал в полной прострации.

Вода, почудившаяся темной, оказалась совершенно прозрачной. Глубина пропасти, окружавшей островок, на котором стояли, поражала. Не знаю, видел ли раньше Николаус это и знал ли о такой глубине, но судя по виду нет. Мы же не имели возможности удивляться, а может, это и не было неожиданностью. Да и что нас, в принципе, может удивить?

Прикоснувшись к камню, слились с ним в одно целое. Мир взорвался. Мы стали светом бесконечным и вездесущим, всё поглощающим и всё порождающим. Камень радовался, как ребёнок. И Николаус влился в этот свет, оставаясь где-то на самом краю. Мы не хотели, чтобы он не выдержал и сломался, потеряв интерес к тому миру, в котором ещё многое должен сделать.

Нам же, напротив, необходимо насытить камень и насытиться самим этим состоянием вездесущности. Возможно, свет проник сквозь толщу горы и проявился какими-то оптическими эффектами на поверхности. В любом случае, жители, вокруг, почувствовали прилив необъяснимой радости. Что-то освободило их сердца и души, но они пока не понимали, что и почему. Однако, со временем, эта информация прорастет в сознание и с глаз спадет пелена, наведённая мороком врага.

Как это скажется на их жизни? Это уже зависит только от них, теперь сами смогут распоряжаться своей судьбой. Начнут видеть мир, таким как, есть, для этого и нужны камни-ключи.

Камень, наконец-то, почувствовал себя нужным. Он был на седьмом небе от счастья, он был готов свернуть горы, и ведь он мог это сделать. Нужно его как-то успокоить, хотя что-то и как-то он всё же сотрясёт.

битва, книга

Previous post Next post
Up