Аргументы против позиции Хасавоава идругих шариатских юристов.

Feb 09, 2013 15:29


С человеческой точки зрения, находясь на позиции защиты интересов идиотов, которые возомнили себя кровниками, Вы абсолютно правы. Но ведь надо же думать еще и о защите общества от подобных людей. Поэтому, как мне кажется, более чем оправдано применение оперативных методов для того, чтобы остановить дикарей на моменте подготовки преступления, когда эту подготовку уже можно доказать, но до совершения его. Обычная оперативная работа.



Что же касается примирения, то это полумеры. Так как примирив в отдельном конкретно взятом случае отдельных людей, никто не может гарантировать, что подобная ситуация возникнет вновь. А  примиренные уже будут понимать, что с ними буду возиться и пытаться найти решение проблемы для них приемлемое. А это неправильно это все равно, что вести переговоры с террористами.

Дикари в принципе народ прямолинейный и кроме силы и страха ничего не понимают, даже благодарности. Разница в менталитете настолько велика, что то, что сильный может не хотеть применять свою силу и пытаться договариваться, у дикаря в голове не укладывается. Поэтому нам нужно ответить еще на один вопрос самим себе: чего мы хотим добиться? Уговорить дикарей не резать друг друга, в конкретном отдельно взятом случае? Не изменяя общую ситуацию попытаться окультурить их  и поставить их перед фактом, что соблюдение их дикарских обычаев будет для них не просто опасно, а неотвратимо опасно?

Первый вариант неприемлем для нормальных людей, потому как дикари все равно останутся дикарями. Второй вариант подразумевает беспощадную борьбу с устаревшими дикарскими обычаями. Третий вариант просто регулирует поведение дикарей, делая его хотя бы относительно приемлемым для окружающего цивилизованного мира.

Поэтому уступки дикарям всегда оборачиваются бедой. Поддерживать можно только тех, кто готов полностью ассимилироваться в культурном психологическом и культурологическом плане. Речь не идет о национальных особенностях, если они безвредны.

Что же касается кодекса гражданского, который является частью нашего российского законодательства,  я не понимаю ваших выводов. Я не против третейских судов и процедуры медиации, тем более они есть не только в теории, но и в практике. И в полной мере представлены в нашем правовом поле.

Я против того, чтобы подобные процедуры проводились не по российскому законодательству и с привлечением непрофильных специалистов. Как то: религиозные ученые, специалисты по не российскому праву, воровские авторитеты, и так далее.  Я категорически против привлечения непрофессионалов в сферу урегулирования. И уж тем более я против того, чтобы под видом заботы о людях насаждалась религиозное право или национальное.

У нас есть государственное право и есть желание людей договориться между собой.

Если Вы, например, не можете урегулировать спор по поводу квартиры, это значит только одно, что Вы неправильно поставили задачу. Если суд выделил доли в каком-либо имуществе, этим самым суд определил права каждой из сторон. Если же имея, допустим, однокомнатную квартиру в «хрущевке», каждый из двух собственников хочет получить больше, чем стоимость его доли. Ну, например, трехкомнатную квартиру в доме бизнес класса, то это значит, что люди просто не хотят договариваться. Но в этом случае тоже существуют механизмы, подчеркиваю, законные механизмы.

Но для решения подобных проблем надо четко понимать всю ситуацию, а не только формальную сторону и уровень требований.

Чаще всего сособственники, не желающие договариваться, начинают эскалацию конфликта, чем усугубляют ситуацию и заводят конфликт в тупик. Но для выхода из тупика надо произвести ряд действий. Первое, надо установить видео и аудио регистрацию происходящего  в спорной квартире. Далее, в случае шантажа, угроз или создания невозможности проживания или пользования обращаться в милицию по каждому подобному факту. Фиксировать!

Далее надо подобрать не менее трех, а лучше десяти вариантов продажи, разъезда, обмена, не нарушающие права второго собственника. И все эти предложения, каждое отдельным пакетом с полной сопутствующей документацией по предлагаемому варианту,  заверив все это нотариально и произведя полную опись перед отправкой,  отправлять с уведомлением о вручении сособственнику. К каждому пакету документов должен быть приложен конверт, марки, лист согласия или несогласия на рассмотрение данного варианта.

Как только это произведено и сособственник либо получил, либо отказался от получения документов, либо от рассмотрения вариантов, эти документы собираются. Далее должно быть получено заключение специалиста, можно независимого эксперта  о том, что предлагаемые варианты полностью соответствовали решению суда в имущественной его части.

После этого подбирается столь же тщательно еще минимум три варианта и подается заявление в суд о принудительной продаже, либо разъезде, либо размене, либо выкупе доли. При этом надо учесть, что все варианты, которые Вы предложили и будете предлагать в рамках суда, должны быть не только полностью документированы. Но и те физлица либо компании, которые участвуют в осуществлении данного варианта, должны согласиться в письменной форме с тем, что процедура будет проводиться через суд и должны присутствовать на судебных заседаниях. Вполне нормальный вариант. Один из.

К вопросу о многоженстве. Как то Вы странно читаете наши законы.

Отцовство тоже налагает ряд обязательств  и оно, слава Богу, доказуемо. Что же касается многоженства, то отсылаю Вас к определению понятия, что такое брак и чем, он отличается от сожительства. Не забывайте, что речь идет о совместном проживании и совместном ведении домашнего хозяйства.

А самое главное, что если женщина согласна быть любовницей и идет на это, она не зависит от второй половины. Имеет право, в случае претензии второй половины на участие в воспитании детей или каких-либо иных претензиях, просто отказать.  В принципе: вот Бог, а вот порог. И это намного предпочтительнее для нормальной женщины, чем исламский брак, который она не может расторгнуть.

А вот обязать любого из родителей содержать ребенка могут и без регистрации брака. И это тоже делается в судебном порядке, спокойно и незатейливо.

нет шариату, право

Previous post Next post
Up