Согласен, я тоже устал от грубости и хамства.

Feb 18, 2012 10:58

«Я устал от грубости и хамства»

Самый молодой писатель страны обвинил «Эхо Москвы» в нетерпимости и цензуре
  17 февраля 2012, 21:05
Фото: mishasamarsky.ru
Текст: Екатерина Маврикова

ссылка
«Эховцы» утверждают, что они - за свободу слова. Но если человек имеет отличное от них мнение, начинается мат, оскорбления. «Те, кто за Путина, - бактерии», - как выразился Шендерович. Как можно такое говорить?» - заявил в интервью газете ВЗГЛЯД 15-летний писатель, лауреат литературных конкурсов и борец за права слепых детей Миша Самарский.

В пятницу, 17 февраля, 15-летний писатель, блогер и общественный деятель Миша Самарский выложил в «Живом журнале» запись под заголовком «Эхо Москвы» меня разочаровало. Семь причин». Постоянный блогер самой либеральной радиостанции страны обвиняет ее в цензуре, нетерпимости к чужим мнениям, хамстве и лицемерии. «Теперь я точно понимаю: «критиковать критиков» нельзя. «Эховцы», если не я, а вы хотите управлять моим блогом и решать за меня, что я имею право писать, а что нет, то закономерный вопрос: на фига мне нужен такой блог?» - в частности, заявил он. Газета ВЗГЛЯД попросила Мишу рассказать о причинах столь резкого выступления против известной радиостанции.


«Ксения стала говорить «что у нас за подростки», «он пошел на эту встречу, чтобы пропиарить свою книжку». Но это неправда!»
ВЗГЛЯД: Два года вы были блогером «Эха Москвы» и никаких проблем, как я понимаю, между вами не было. Что вдруг произошло?
Миша Самарский: Ещё до открытия блога я несколько раз побывал на радио в прямом эфире. А где-то года два назад мне предложили писать посты для сайта «Эха Москвы». Все шло хорошо, я высказывал свое мнение по разным вопросам. А потом они перестали публиковать некоторые мои тексты. С этого началось.

ВЗГЛЯД: Как они аргументировали свой отказ?

М.С.: Никак. Они просто не публикуют, и все. Не объясняют. Никогда их не разгадаешь.

ВЗГЛЯД: А вы как думаете, с чем связано изменение отношения к вам?

М.С.: Это связано с тем, что я выступаю за Медведева и за Путина. Эта краткая фраза все объясняет. Я считаю, что нельзя менять президента на данном этапе. Начнется передел всего и вся. А если Путин будет у власти, он просто продолжит свое дело, как я считаю, это необходимо, чтобы довести работу до конца. Можно привести образ - дом. Новый хозяин начнет что-то рушить, капитально перестраивать, а человек, который знает все в этом доме, просто сделает небольшой ремонт. Так и с Россией.

ВЗГЛЯД: В последнее время вы начали более активно выступать за власть?
М.С.: Наверное. Я два года назад был маленький. Ну как маленький - мне было 12-13 лет, я не лез в эту политику. А сейчас мне уже 16-й год, мне все больше и больше интересно то, что происходит в стране, хочется понимать, что происходит. Я стал более явно выражать свое мнение. «Эховцы» утверждают, что они - за свободу слова. Но если человек имеет отличное от них мнение, начинается мат, оскорбления. «Те, кто за Путина, - бактерии», - как выразился Шендерович. Как можно такое говорить?

Если слушать «Эхо Москвы», у нас в стране все плохо. У них ни одной положительной передачи. Мы потом удивляемся, почему подростки бросаются с крыш. Да потому что взрослые наслушаются «Эхо», приходят домой и рассказывают своим детям, что у нас в стране все плохо, все рушится, что Путин и Медведев - нелюди.

ВЗГЛЯД: Почему вы решили высказаться против «Эха Москвы» именно сейчас?

М.С.: Накипело. Я устал от грубости и хамства, которые проявляются даже в поведении радиоведущих. Сейчас я уже перестал слушать это радио, но раньше слушал. Частая ситуация: звонит человек, высказывает мнение, которое им не нравится, ведущие кладут трубку и начинают его оскорблять. Как это было со мной после встречи с Дмитрием Медведевым.

ВЗГЛЯД: Это была встреча с блогерами 9 ноября прошлого года, где вы показали президенту планшет для слепых и попросили помочь слепой девочке.

М.С.: Да. И после этой встречи мне позвонили с «Эха Москвы», попросили прокомментировать, сказали: «Сейчас выведем вас в эфире с Ксенией Лариной. Никаких провокационных вопросов не будет». Провокаций-то не было, но Ксения спросила меня: «Ты за Путина?» - «Да» - «Ты за Медведева?» - «Да». И когда я положил трубку, я услышал по радио, как Ксения стала говорить «что у нас за подростки», «он пошел на эту встречу, чтобы пропиарить свою книжку». Но это неправда! Вся страна видела, что я ничего для себя не просил, я хотел помочь слепой девочке, своей знакомой, принес оборудование, мне хотелось этой встречей изменить немного жизнь слепых людей.


ВЗГЛЯД: Не так давно у вас произошла стычка в Твиттере с Матвеем Ганапольским. Он обозвал вас неприличным словом за то, что вы поспорили с ним - написали, что первый клип придумал Утесов, а не Гинзбург. Конфликт исчерпан?
М.С.: Я не злопамятный, но ситуация была неприятная. Он меня публично оскорбил. Потом он извинился, но не передо мною лично, а перед твиттерянами. Мне лично он ничего не писал. Какой можно вывод из этого сделать? Это извинение было неискренним, он извинился только для того, чтобы его не продолжали гнобить. В общем, у меня накипело. И я решил выложить свои соображения в блог.

ВЗГЛЯД: Кто-то с «Эха Москвы» отреагировал на ваши посты?

М.С.: Нет.

ВЗГЛЯД: А какая реакция на них у интернет-общественности?

М.С.: Какая реакция, какая реакция... Я думаю, вы сами догадываетесь, какая реакция. Грязь, клевета, оскорбления. Я просто рассказал, как я теперь отношусь к «Эху Москвы». Теперь я просто уйду оттуда, и все. У меня есть свой сайт, блог. Я буду продолжать писать то, что считаю правильным. Не останавливаться же из-за какого-то маленького конфликта.

По наводке подруги
radola   в продолжение к теме

полит.технологии, политика или

Previous post Next post
Up