Я бы конечно хотел освоить соответствующие языки, чтобы в том числе ознакомиться и с Талмудом, который почему-то (с их слов, разумеется) так досконально знают псевдо-русские псевдо-националитсы всех мастей. Ну, и исламисты с ними в этом соревнуются. Правда исламисты еще и утверждают, что Коран почитывали и это не зная арабского. Каково?
Вообще-то давно пора все периоды истории людей осветить не предвзято, но по фактическим документам, и без истерик. Живые не судят мертвых, это не по закону и не по обычаю. Иначе мы никогда не узнаем правды.
Кстати, о преследовании язычниками кого-нибудь на религиозной почве я не знаю. Как впрочем и о таком преследовании кого-либо иудеями? Зато наоборот, о преследовании язычников и иудеев нам в красках сами же преследователи и рассказывают.
А когда воспитанные христианской церковью же люди принялись ставить на место попов, они почему-то удивляются и возмущаются. Чему научили, то и получили, собственно.
Все-таки служителей культа в Гохран не сдавали. И то хорошо. Ох уж эта мне образность речи фанатичных граждан. Пока поймешь, что человек сказал или что хотел сказать на самом деле, столько воды утечет. Почему нельзя вести беседу, пользуясь вменяемыми формулировками?
К слову сказать, ведь не большевики царя свергли, а почему-то все на них валят. Они бы не смогли просто. Это набожное царское окружение сотворило такое непотребство, бросив народ на произвол судьбы фактически. Впрочем, все это так по-христиански.
בערב הפסח תלאוהו לישו הנוצרי והכרוז יוצא לפניו ארבעים יום׃ ישו הנוצרי יוצא ליסקל על שכישף והסית והדיח את ישראל׃ כל מי שיודע לו זכות יבא וילמד עליו׃ ולא מצאו לו זכות ותלאוהו בערב הפסח׃ אמר עולא ותסברא ישו הנוצרי בר הפוכי זכות הוא׃ מסית הוא ורחמנא אמר לא תחמול ולא תכסה עליו אלא שאני ישו דקרוב למלכות הוה׃ תנו רבנן חמשה תלמידים היו לו לישו הנוצרי מתאי נקאי נצר ובוני ותודה׃ אתיוה למתי אמר להו מתי ייהרג דכתיב מתי אבא ואיראה פני אלהים׃ אמרו לו אין מתי ייהרג דכתיב מתי ימות ואבד שמו׃ אתיוה לנקאי אמר להו נקאי ייהרג הכתיב ונקי וצדיק אל תהרוג אמרו לו אין נקאי ייהרג דכתיב במסתרים יהרוג נקי׃ אתיוה לנצר אמר נצר ייהרג הכתיב ונצר משורשיו יפרה אמרו לו אין נצר ייהרג דכתיב ואתה השלכת מקברך כנצר נתעב׃ אתיוה לבוני אמר בוני ייהרג הכתיב בני בכורי ישראל אמרו לו אין בוני ייהרג דכתיב הנה אנוכי הורג את בנך בכורך׃ אתיוה לתודה אמר תודה ייהרג הכתיב מזמור לתודה אמרו לו אין תודה ייהרג דכתיב זובח תודה יכבדנני׃
Санhедрин. 43а
Накануне Пэсаха повесили Ешу hан-Ноцри. И клич был объявлен за сорок дней: “Ешу hан-Ноцри будет побит камнями за колдовство, и подстрекание, и отвращение Йисраэля; всякий, кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и вступится за него”. И не нашли ничего в его защиту, и повесили его накануне Пэсаха. Сказал Ула: “Допустим, Ешу hан-Ноцри, наоборот, был бы оправдан; (но) он - месит, а Милосердный сказал: “не жалей и не покрывай его””. Другое дело - Ешу: он был близок к царям.
Я бы конечно хотел освоить соответствующие языки, чтобы в том числе ознакомиться и с Талмудом, который почему-то (с их слов, разумеется) так досконально знают псевдо-русские псевдо-националитсы всех мастей. Ну, и исламисты с ними в этом соревнуются. Правда исламисты еще и утверждают, что Коран почитывали и это не зная арабского. Каково?
Вообще-то давно пора все периоды истории людей осветить не предвзято, но по фактическим документам, и без истерик. Живые не судят мертвых, это не по закону и не по обычаю. Иначе мы никогда не узнаем правды.
Кстати, о преследовании язычниками кого-нибудь на религиозной почве я не знаю. Как впрочем и о таком преследовании кого-либо иудеями? Зато наоборот, о преследовании язычников и иудеев нам в красках сами же преследователи и рассказывают.
А когда воспитанные христианской церковью же люди принялись ставить на место попов, они почему-то удивляются и возмущаются. Чему научили, то и получили, собственно.
Все-таки служителей культа в Гохран не сдавали. И то хорошо. Ох уж эта мне образность речи фанатичных граждан. Пока поймешь, что человек сказал или что хотел сказать на самом деле, столько воды утечет. Почему нельзя вести беседу, пользуясь вменяемыми формулировками?
К слову сказать, ведь не большевики царя свергли, а почему-то все на них валят. Они бы не смогли просто. Это набожное царское окружение сотворило такое непотребство, бросив народ на произвол судьбы фактически. Впрочем, все это так по-христиански.
Reply
בערב הפסח תלאוהו לישו הנוצרי והכרוז יוצא לפניו ארבעים יום׃ ישו הנוצרי יוצא ליסקל על שכישף והסית והדיח את ישראל׃ כל מי שיודע לו זכות יבא וילמד עליו׃ ולא מצאו לו זכות ותלאוהו בערב הפסח׃ אמר עולא ותסברא ישו הנוצרי בר הפוכי זכות הוא׃ מסית הוא ורחמנא אמר לא תחמול ולא תכסה עליו אלא שאני ישו דקרוב למלכות הוה׃ תנו רבנן חמשה תלמידים היו לו לישו הנוצרי מתאי נקאי נצר ובוני ותודה׃ אתיוה למתי אמר להו מתי ייהרג דכתיב מתי אבא ואיראה פני אלהים׃ אמרו לו אין מתי ייהרג דכתיב מתי ימות ואבד שמו׃ אתיוה לנקאי אמר להו נקאי ייהרג הכתיב ונקי וצדיק אל תהרוג אמרו לו אין נקאי ייהרג דכתיב במסתרים יהרוג נקי׃ אתיוה לנצר אמר נצר ייהרג הכתיב ונצר משורשיו יפרה אמרו לו אין נצר ייהרג דכתיב ואתה השלכת מקברך כנצר נתעב׃ אתיוה לבוני אמר בוני ייהרג הכתיב בני בכורי ישראל אמרו לו אין בוני ייהרג דכתיב הנה אנוכי הורג את בנך בכורך׃ אתיוה לתודה אמר תודה ייהרג הכתיב מזמור לתודה אמרו לו אין תודה ייהרג דכתיב זובח תודה יכבדנני׃
Санhедрин. 43а
Накануне Пэсаха повесили Ешу hан-Ноцри. И клич был объявлен за сорок дней: “Ешу hан-Ноцри будет побит камнями за колдовство, и подстрекание, и отвращение Йисраэля; всякий, кто может сказать что-либо в его защиту, пусть придет и вступится за него”. И не нашли ничего в его защиту, и повесили его накануне Пэсаха. Сказал Ула: “Допустим, Ешу hан-Ноцри, наоборот, был бы оправдан; (но) он - месит, а Милосердный сказал: “не жалей и не покрывай его””. Другое дело - Ешу: он был близок к царям.
Reply
Reply
Leave a comment