Рекламные идеи Сальвадора Дали
Реклама - это искусство. Если у кого-то есть сомнения в этом утверждении, вспомните, что сам
Сальвадор Дали снимал рекламу и снимался в ней. Творчество великого художника оказало значительное влияние на развитие современных рекламных технологий.
Даже через сотню лет маэстро опосредственно «участвует» в корпоративных мозговых штурмах: именно к нему обращаются сотрудники рекламных агентств, использующие в своей работе «Метод вымышленных персонажей», описанный в маркетинговых пособиях. «Как решил бы эту задачу Сальвадор Дали?», - задавая себе подобные вопросы, современные рекламщики ищут необычные выходы из типичных ситуаций.
Дали - креативщик
Винные этикетки
Винная этикетка Chateau Mouton Rothschild
Вино Chateau Mouton Rothschild стоит недешево - но не только благодаря тонкому вкусу и аромату. Над этикетками для вин серии трудились Жан Гюго, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другие выдающиеся творческие личности (статья
Винные этикетки. Как все начиналось…).
Логотип «Чупа-чупс»
Самая известная работа маэстро - цветок с логотипа леденцов «Чупа-чупс», который дожил до нас с 1969 года, претерпев лишь небольшие изменения. Энрике Бернат (основатель испанской компании Chupa Chups) обратился к знаменитому художнику-сюрреалисту, и тот предложил разместить название Сhupa Сhups внутри цветка ромашки.
Логотип Сhupa-Сhups от Дали - 1969 г.Современное лого Сhupa-Сhups
Здесь еще интересные факты и видюшки рекламы с Дали