Рекламные идеи Сальвадора Дали

Jul 12, 2012 22:35

Рекламные идеи Сальвадора Дали

Реклама - это искусство. Если у кого-то есть сомнения в этом утверждении, вспомните, что сам Сальвадор Дали снимал рекламу и снимался в ней. Творчество великого художника оказало значительное влияние на развитие современных рекламных технологий.

Даже через сотню лет маэстро опосредственно «участвует» в корпоративных мозговых штурмах: именно к нему обращаются сотрудники рекламных агентств, использующие в своей работе «Метод вымышленных персонажей», описанный в маркетинговых пособиях. «Как решил бы эту задачу Сальвадор Дали?», - задавая себе подобные вопросы, современные рекламщики ищут необычные выходы из типичных ситуаций.
Дали - креативщик

Винные этикетки

Винная этикетка Chateau Mouton Rothschild
Вино Chateau Mouton Rothschild стоит недешево - но не только благодаря тонкому вкусу и аромату. Над этикетками для вин серии трудились Жан Гюго, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и другие выдающиеся творческие личности (статья Винные этикетки. Как все начиналось…).

Логотип «Чупа-чупс»

Самая известная работа маэстро - цветок с логотипа леденцов «Чупа-чупс», который дожил до нас с 1969 года, претерпев лишь небольшие изменения. Энрике Бернат (основатель испанской компании Chupa Chups) обратился к знаменитому художнику-сюрреалисту, и тот предложил разместить название Сhupa Сhups внутри цветка ромашки.


Логотип Сhupa-Сhups от Дали - 1969 г.Современное лого Сhupa-Сhups
Здесь еще интересные факты и видюшки рекламы с Дали

маркетинг

Previous post Next post
Up