Mar 26, 2012 08:59
В пятницу короткий день (ага, открыл всем новость :)). Так как рабочий день у меня до 15:45, то решил рискнуть и попытаться пройти техосмотр. Работает станция техосмотра до 17 часов, так что моя задумка вполне реально вписывалась в мои планы.
Что бы ещё сэкономить 15 минут драгоценного времени, решил поехать на ЗУК подписать кое-какие бумаги по работе. В итоге провозился с бумагами до 16 часов, а всех начальников так и не пробежал. То у них оперативка, то они заняты, то просто нет на месте. В общем, судьбу объебать не удалось.
На техосмотр успел под закрытие. Сперва прождал кассиршу, чтоб оплатить повторное прохождение, а потом ещё и фары регулировал прямо на месте по их прибору. Вот что значит довериться своему чутью и вернуться за набором инструмента в квартиру. На русской машине (а особенно на ниве) вообще не стоит выезжать со двора без набора основных ключей, отвёрток и различных приспособлений для откапывания и вытягивания себя родимого из какой-нибудь задницы.
А ещё мужик (как я понял главный их мастер) сказал что со сквозной коррозией вообще меня не должны были пускать на станцию техосмотра. Педики, бля.
В субботу поставил на учёт. Приехал на площадку осмотра в 7 утра и был 13 по счёту. Через час уже на площадке было порядка 60 машин :))). Суббота, хуле. Конечто же не обошлось без неприятностей. Решил ещё раз пересмотреть документы. И, как оказалось, не зря. Куда то исчез договор купли-продажи. Начал перебирать в голове места, где я мог его оставить. Позвонил домой жене - дал задание в срочном порядке перерывать документы. Потом вспоминаю что когда оформлял страховку и справку-счёт, то просили показать старую страховку из тойоты, чтоб переписать данные людей, которых собираюсь вписывать. Звоню жене и прошу спуститься в машину и посмотреть в файле со страховкой. В итоге так оно и получилось. Эта овечка за каким то хуем запихнула мой договор купли-продажи в файл со страховкой от тойоты. В итоге Маринка с матами и причитаниями о похеренном выходном привезла мне этот договор и уехала машину мыть.
В девятом часу пришёл гаишник быстренько осмотрел машину, задал глупый (как мне показалось) вопрос: "Что с машиной делать собираетесь?" Ну я и ответил, что собираюсь ездить)))). Потом уточнил: ставлю или снимаю с учёта? :). Поржали и поехал очередь занимать на сдачу документов. Очередь была не большая и в 9 часов супруга меня уже привезла домой. Выдача документов была с 12 часов. Выдали то же очень быстро (может потому что номера оставлял старого владельца).
Ну а дальше поехал к другу в гараж и начал приводить салон и кое-какую мелочовку в порядок. Чехлы снял постирать, задние ремни безопасности, поставленные у купленные специально для прохождения техосмотра, то же снял. Ремни оставлять смысла небыло. Это китайский муляж - короткие и хрупкие. Да и сиденья задние с ремнями разбирать не очень удобно.
Снял плафоны задних фонарей, заменил пару лампочек, протёр и помыл все внутренности фонаря от двадцатилетней грязи и пыли. Итог - фонари стали светить ярче))). Так же заменил лампочки салонного света на диоды и протёр плафон.
Нашёл инерционные ремни безопасности от пятнашки ,которые я снимал когда то чтоб поставить акустическую полку заднюю. Теперь на очереди установка этих ремней на ниву. Подойдут или нет, пока не знаю. Нужно мерить, но задумка такая есть.
Пока на этом всё. Продолжение следует.
нива