Приватбанк поражает своей тупостью...

Dec 22, 2010 22:20




Очередная жалоба как всегда привела... ни к чему. На прошлой неделе открыла карточку в Swedbank - отличный сервис, профессиональная поддержка и полная противоположность Примату)).

А произошло вот что. Сегодня сотрудница на отделении Привата на Московском проспекте 23а отправляла перевод через Western Union. Простояла в очереди где-то 2 часа. И это при том, что в прошлый раз, когда я жаловалась на длинные очереди, они пообещали открыть еще одну кассу и провести профилактику с кассирами. Ничего конечно же не сделали. Как были рагулями, так и остались.

Дальше - интереснее. Кассирша мееедленно обслуживала каждого клиента. Наконец дошла очередь к моей сотруднице. Сделали перевод, все вроде ок. Но вот незадача. Бумажечку с подтверждением ей не выдали. Написали номер перевода ручкой на кусочке бумажки и все. На вопрос "Что это такое и где документ, подтверждающий перевод" кассир ответила, что они такие бумажки не выдают, не распечатывают и вообще что это такое странное ее спрашивают.

Ладно еще девочки-картонки из колл-центра Воли, но кассир банка, не знающий свою документацию это, откровенно говоря, позорище.

С горем пополам сотрудница упросила набрать вручную и распечатать хоть что-то. И знаете что услышала в процессе печатанья своей заветной бумажки? Кассир: "Блять, как задолбал уже этот конченный принтер!" Ну что тут еще скажешь.... В глубоком шоке сотрудница ушла из отделения.

Пытаясь помочь в этой ситуации, я написала об этом в Твиттер (см. картинку выше).

Больше не знаю, что сказать, хочу только попросить всех, кто прочитал этот пост: избегайте по возможности любых контактов с такими прогнившими унылыми и непрофессиональными компаниями и все у вас будет хорошо.

фейл, Приватбанк

Previous post Next post
Up