Apr 03, 2017 21:13
Уже пять месяцев являюсь пользователем сервиса. Полет нормальный. За это время успешно выведено на банковскую карту 3000 с копейками рублей. Достигнут статус LetySilver (+20% к заявленному кэшбеку). По-моему, вполне приемлимый результат.
О работе службы поддержки могу сказать только самы теплые слова! Первое время приходилось часто с ними общаться по причине малого опыта. Показательным является следующий случай - в период больших распродаж и повышенного кэшбека, я совершил покупку в магазине Lam-da, именно в расчете на высокую ставку кэшбека (на момент сделки в этом магазине она равнялась 20%). С таким раскладом идея о покупке была весьма заманчивой. Товар был приобретен по всем правилам сервиса (или почти по всем)), но кэшбек не пришел ни через день, ни через неделю, о чем была проинформирована служба поддержки (СП). После длительной переписки (СП пытались получить от магазина подтверждение покупки), даже не получив этого подтверждения, letyshops начислил кэшбек из своих средств. Это говорит о том, что СП очень ориентирована и доброжелательна к пользователю сервиса! Многим компаниям, работающим с людьми, я бы очень рекомендовал поучиться у letyshops. За сим прощаюсь с Вами!
P.S. свежий промокод на 2017 год для сайта - ZOTOV2017.
letysilver,
cashback,
летишоп,
letyshops,
кэшбек