Уверен, что у всех такое периодически - подсесть в очередной на что-то любимое, и слушать все альбомы подряд. У меня сейчас такая тема с ранними Аэросмит.
Поздние эмтивишные Аэросмит давно уже вусмерть заебали всех, поэтому о них не будем. Но Аэросмит 70-х, при том что ничего не изобретали, не выдали новый стиль, и не были чем-то ярким и выдающимся, кроме солиста, которого часто сравнивали с Джеггером, являются для меня прекрасным образцом харда 70-х, и я их всегда слушаю с большим удовольствием.
Второй их релиз, в отличии от первого, который, по-большому, вытащила Дрим Он, является прекрасным хард-роковым альбомом и включает в себя несколько отличных песен, в том числе кавер на Тини Брэдшоу Train Kept A-Rollin’ 51-го года, содранный с какой-то ковбойской песни 40-х, и ставшей знаменитой в последующем исполнении Джонни Бернетта, а главное Ярдбердз и ранних ЛЗ (самое прикольное конечно было в Блоу Ап).
Click to view
Click to view
В версии Смитов она, как известно, состоит из двух частей - традиционной и тяжелой, обрамленной (хаха) аплодисментами с харрисоновского Бангладеша. Так вот, первую часть примерно с 1:20 завершает рифф, который вы можете слышать где?
Click to view
Конечно же в открывашке третьего сольника Грейс Слик 81-го года, перед ее возвращением в реинкарнированный Джефферсон, за что тогда был полностью ответственен ее тогдашний гитарист и ебарь Скотт Зито.
ХЗ, зачем я это все пишу среди ночи. Ну мало ли, может кому интересно) Зацените:
Click to view