Spotify

May 17, 2021 16:41


Все таки у Спотифая агресивная политика, чтобы заставить пользователя перейти на платную версию. Я долго пользовался бесплатной, было не трудно через полчаса прослушать рекламу, но сейчас две рекламы через каждых 2 трека, это просто за гранью уже добра было и я сдался. Стоит отметить, что такая маркетинговая стратегия таки работает, сначала заманивают, подсаживают, дают попробовать, а потом навязчиво заставляют перейти на платную версию.
Все таки интересный стык эпох, маленьким я еще слушал сказки на виниле (правда тогда уже были и бобины и кассеты), потом у меня был бобинный магнитофон, кассетный я купил уже сам, затем CD, что - то не вероятное, потом МР3 опять же на CD, затем плееры/телефоны, еще недавно добавлял музыку в телефон через iTunes, сегодня даже это уже не нужно. Так чтобы музыку добавить, ее еще нужно было найти и скачать. И прошло - то всего ничего, только радио все еще сопротивляется.

воспоминания, dj, Размышления, жизнь, наблюдения, музыка

Previous post Next post
Up