Jun 06, 2018 10:10
Дэвид Кейдж опять выпустил игру в жанре интерактивного мыльного кинца, суть такова: значительно лучше, чем Beyond, но все еще слабее, чем Heavy Rain.
Что касается интерактивности, то здесь все хорошо - эпизоды имеют разные точки входа-выхода и от выбора игрока действительно зависят и варианты финала и пути к нему. Если рано угробить ключевых героев, то некоторые главы мы вообще не увидим. Как и в Heavy Rain.
А вот сценарий кинца опять собран из самых базовых клише. Даже на избитую тему бунда робатав можно было накрутить много интересного, если добавить побольше филипдиковщины в индивидуальной части и чернозеркальщины в социальной. Стирание памяти, возрождение персонажа, которого раз за разом убивают - хорошие приемы, которые используются почти никак. Жаль. Даже неолуддиты лудят как-то без огонька.
И все же здесь интереснее и достоверней, чем в мире натужного символизма и дикого пафоса недавнего Blade Ruiner 2049. Рекомендую.
игры в которые,
мнение