Филиппины, январь 2014

Feb 10, 2014 17:14

День 5. Корон.
На 5 день отпуска мы наконец решились выйти в море. Все в Короне хорошо, только искупаться в городе негде. Только лодки и близлежащие острова.
Ну так даже интереснее, подумали мы, и пошли к пирсу. Быстро договорились с лодкой и первым делом отправились на пляж.

Долго валяться на пляже не хотелось и немного отдохнув, поплыли посмотреть озёра.

Чтобы попасть на 2 из 3 озёр, на которых мы побывали, не нужно никуда идти. Если вы приглядитесь к следующей фото, то заметите деревянную конструкцию типа лестницы, так вот под ней есть маленькая дырочка в скале, это и есть вход.

А вообще озёра восхитительные. Вверх скалы, вниз скалы, вода кристальная, рыбок много, сама вода не такая соленая, как в море (как сказал наш проводник, соотношение соленой и пресной воды ~50 на 50%.

А вот на третье озеро мы немного прогулялись.

Было уже довольно поздно и
света не хватало, чтобы пробить всю толщу воды. Если вы соберетесь посмотреть на эту красоту, то я бы посоветовала приехать туда пораньше.
Но и у нас было 1 преимущество, там не было ни одного туриста))

И это была наша последняя точка, отсюда мы поехали на наш остров,

зашли в Тао отдать большие рюкзаки, получили там последний инструктаж и пошли в отель, отдыхать перед 5дневной экспедицией.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.