Вечер начался с Русского Стандарта. Я поехала в банк, чтобы снять с карты деньги. Банкомат после ввода всех необходимых данных долго тупил, в итоге выдал "Операция не может быть выполнена". Ок, захожу в отделение, вижу сотрудника зала: - Извините, я хотела снять в банкомате наличные, но он выдал ошибку, могу я это сделать в кассе? - Ну, попробуйте *очень-очень недовольно* Я прям афигела над тоном, но промолчала, ибо у меня было хорошее настроение и не было желания скандалить. [длинный пост]
Далее диалог с кассиром - Здравствуйте, я бы хотела снять наличные с карты - через банкомат - я пыталась, банкомат выдает ошибку - у вас карта чипованая? (к чему вопрос ваще непонятно) Покажите - нет *показываю карту через стекло лицевой стороной - объясняю для того, чтобы было понятно - у меня Почтовая карта и на лицевой стороне логотип "Почта России", а логотип "Банк Русский Стандарт" с другой стороны* - это не наша карта - это карта Вашего банка!!!! *уже начинаю закипать, ибо бесит* - нет, это карта почты России (даже оставлю за кадром некомпетентность сотрудницы, ибо нет смысла обсуждать, почему сотрудник банка не в курсе всех предлагаемых продуктов своего банка) Далее подошла сотрудница из другой кассы и объяснила своей коллеге, что это их карта и даже показала логотип с обратной стороны. Лицо первой сотрудницы выражало натужный мыслительный процесс ... гыыы .. и она снова выдала мне - снимите наличные через банкомат - я еще раз повторяю, что банкомат выдает ошибку, я хочу снять деньги через кассу и имею на это право - я не знаю - если Вы не знаете, пригласите сотрудника, ответственного за банкоматы - я не знаю - ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ПРИГЛАСИТЕ СОТРУДНИКА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БАНКОМАТЫ!!!!!!!!! *капс обозначает мой крик, конечно же :)* - вы что-то неправильно сделали с банкоматом - О_о я взрослый человек и умею пользоваться банкоматом
В итоге мне конечно с недовольным видом выдали наличку. Правда, при этом сотрудница банка переписала мои полные паспортные данные на свой экземпляр чека, а также внесла их в свой компьютер. Внимание, вопрос - нахрена это было делать, если по номер моей карты или по ФИО можно и так получить всю информацию в общей базе???? Да и в целом, что это за нововведение??? В любом банке можно получить наличку через кассу просто при предъявлении паспорта и/или введении пин-кода. Планирую этот вопрос адресовать клиентской службе :))) Прям интересно, что они ответят)))
Далее я приезжаю в город и иду в контору, где планирую заказать шкаф - Роникон (далеко не шарашкина контора, а достаточно известная фирма). В беседе с менеджером выясняется, что информация на сайте и актуальная информация, которая есть в каталоге, не соответствуют. Но это мелочи - разница в начинке шкафа, и предлагаемый вариант меня даже больше устраивает, но он предполагает покупку дополнительного комплекта из трех полок. В общем, сначала все ок и меня все устраивает. Доходим до сборки. Есть полная и дополнительная сборка. Полная сборка (650 руб.) - это просто сборка самой коробки, установка штанг и полок по базовому комплекту. А дополнительная сборка - это установка отдельных элементов, т.е. установка ручек и междверных щеток почему-то отдельно, но тут я не придиралась, потому что прочитала это еще на сайте и стоит это все 100 рублей. Но ... мой доп.комплект из трех полок это тоже дополнительная сборка - по 100 рублей за полку. Это бред я считаю, поставить три полки я могу сама. Но менеджер сообщает мне, что это невозможно, ибо либо все, либо ничего О_о. Начинаю спорить и доказывать абсурдность ситуации. Мне не жалко 300 рублей, просто я не хочу платить за то, что мне не нужно. После достаточно длительного спора и моего подрывания уйти нафик, мне все же идут на встречу и соглашаются на мои условия. Далее обсуждаем доставку, подъем и выезд сборщиков. Тема такая - доставка и выезд сборщиков в пределах 10 км от МКАД бесплатно, подъем 150 руб. этаж. Ок, это просто инфа, которую нужно принять к сведению (я живу ближе, чем 10 км от МКАД), но менеджер начинает писать в договоре, что выезд сборщиков 300 рублей, а доставка 20 р/км после 10 км. Спрашиваю "зачем Вы это пишите? Я согласна с подъемом в 300 рублей (у меня 2-й этаж), но доставка и выезд сборщиков должны быть бесплатными, т.к. я живу ближе 10 км от МКАД" Ответ убил - я пишу это для информации. Непонятно зачем, если на обратной стороне договора эта инфа есть и я не собираюсь ставить свою подпись под суммами, которые не должна платить. С горем пополам я все же отстояла свои права и мы заключили договор. А нагреть меня хотели, как минимум на 600 рублей. Когда уходила, попросила каталог, чтобы и дома полистать и договор в него положить. Прихожу домой и ради любопытства решила полистать ... и тут мне в глаза бросилась табличка с размерами и стоимостью разных вариантов шкафов и я увидела другую цифру :), эта **** менеджер указала в договоре стоимость шкафа шириной 1468 см, а у меня шкаф 1184см!!! Т.е. размеры все в договоре правильно стоят, это я при заключении проверяла, а сумма неверная. В итоге меня наебали (а по-другому я назвать не могу) на 1400 рублей. И прошу заметить, не будь у меня каталога, я бы этой ошибки не увидела, т.к. все суммы менеджер вносила из своего полного прайса, который мне в руки никто не давал. Завтра пойду разбираться и возвращать свои 1400 рэ.
И вот скажите, только мне кажется, что это беспредел???? И ведь я ничего против не имею ни в отношении Русского Стандарта, ни в отношении Роникона ... это ведь отдельно взятые тупые сотрудники, которые своей конторе портят репутацию. И если в первом случае мне просто хамили и отказывались помогать, то во втором случае цена некомпетентности могла бы обойтись мне в 2000 рублей, не будь я столь внимательна в своих финансовых действиях. Т.е. это я, человек, у которого есть ежемесячный и годовой бюджет, есть ЛФП, я интересуюсь финансовыми инвестициями и работаю над рационализацией расходов. А придет какая-нибудь невнимательная девочка и наебется.
Как вы думаете, что сделать с Рониконом? С Русским Стандартом я знаю, что делать - напишу в клиентскую службу, и если будет время, на банки.ру. Считаю, что замалчивать подобные вещи нельзя, ибо сервис в лучшую сторону меняется в нашей стране исключительно после постоянных жалоб. А с Рониконом? У них на сайте нет инфы о клиентской службе, если только форма обратной связи, но по опыту я знаю, что писать туда бесполезно, это все читают такие же рядовые сотрудники, как и та, с которой я сегодня имела дело. Пытаться дозвониться в головной офис или что?