Гонка нашей команде безусловно удалась, не смотря на то, что КВ на этот раз оказалось немного сильнее нашей команды.
Требование к составу команды на мастерскую дистанцию помогло каким-то чудесным образом заполучить в нашу команду звезду международного класса Татьяну.
Изучив технику передвижения на веревках она стала настоящим локомотивом поезда, состоящего из 2-х товарных перегруженных вагонов. Итак, наш поезд Volley вышел на старт весеннего Фестиваля приключенческих гонок Sun Rush.
Параметры дистанции и схема выглядели довольно дружелюбно:
Велоэтап 1 - 7.5км
GPS-навигация + трекинг по маркировке - 8 км
Велоэтап 2 - 9км
Посещение центра соревнований
Велоэтап 4 - 26км
Коастеринг + трекинг - 7км
Велоэтап 5 - 12км
Настораживали лишь обсуждения на форуме продолжительности КВ. Последнее, что я прочитал в пятницу на работе было обещание подумать об его увеличении с 8-ми до 10-ти часов.
Еще одним сюрпризом была пятничная новость на сайте:
«Последние новости с дистанции:
На одном из верёвочных этапов участникам Мастерской дистанции предстоит преодолеть навесную переправу длиной 50 метров с велосипедами. Организаторы рекомендуют иметь 2 вспомогательных верёвки любого диаметра, длиной: 1,5-2 метра (для подвешивания велосипедов) и 55 метров (сопровождение). Сказанное выше носит чисто рекомендательный характер, команда может проходить этап любыми способами без нарушения техники безопасности. Напоминаем, что верёвочные этапы у Мастерской дистанции располагаются на 2-м кольце после возвращения в центр соревнований. На 2-м кольце всё специальное снаряжение участники транспортируют на себе».
Конечно, нужно было оценить целесообразность таскания 50-ти метровой основной веревки всю вторую петлю дистанции, но мне показалось, что на велобагажнике она не будет сильной обузой, да и сильно поможет в переправе велов. Сейчас думаю, что нужно было её выкинуть (спрятать) в кустах и подобрать на обратном пути.
Гонка началась с пролога, на котором нужно было пройти лабиринт, пролезть т.н. «скалодром», со скалодрома встегнуться в навесную переправу и спуститься вниз. Пока сплитов нет и не могу сказать из-за чего мы заняли 14-ое место из 18 команд, утешает что не 18-ое место.
Стартанули мы резво, и к этапу GPS навигации шли уже в конце элитного скоростного паровоза. А вот на этапе GPSа наша команда спасла весь паровоз. Таня ухватила суть и потащила за собой всю элиту. Мы с Димоном еле удерживались на максимально разрешенном по положению интервале между членами команды - 100 метров. После GPS пошла маркировка, которая по-моему, проходила по лыжному кругу, чередующему спуски и подъемы. Тут нам удалось немного передохнуть - смогли немного остудить спортивный азарт Татьяны и отпустили основной паровоз вперед. Да, нужно учесть, что благодаря мне весь трекинг мои коллеги бегали в велотуфлях. Вернулись в транзитную зону мы довольно бодрыми, хотя немного и потупили на перекусе.
Я прикрепил к багажнику злосчастную веревку и мы отправились дальше на спецэтап. Нужно было по-спецназовски обследовать 2-х этажное здание и отметить на плане заминированные точки. Этот этап прошли быстро и даже все нашли и отметили. (Мне он напомнил street challenge, когда мы в похожих зданиях ночью искали коды с фонариками). Единственным опасным моментом был спуск Татьяны с крыши на веревочке. Техника именно такого спуска была ей незнакома, а деваться было некуда. Затем мы приехали на навесную переправу, где нужно было переправить не только себя, но и своих железных коней. Тут то нам и пригодилась веревочка. Пролезли нормально, пострадали тока переднее крыло велосипеда Тани, которой вроде как просто отстегнулось и белый катофот моего заднего колеса, который треснул от контакта с контактной педалькой. Затем было много вело КП по пути на которые я прилично тормозил нашу команду. Некоторые считают, что дело в котнактах, некоторые, что в весе вела. Я думаю, что тут все вместе в совакупности с физической подготовкой. Поколесив по окрестностям Солнечногорска мы добрались на очередной спец этап в карьер. Всем участникам нужно было всего-лишь спуститься и подняться по судейский перилам, единственным нюансом было требование проделать этот путь одному из участников с велосипедом. Димка героически не отказался пройти этот нелегкий путь. Далее, мы покалили на ТЗ-3, где нужно было пролезть с роликом одному участнику навеску длинной в 200м. Тут так же отличился представитель Ямчуков. Спустившись уставшим мы его потащили на трекинг с коастерингом. На первом КП нам предложили пострелять. Нужно было 8-ю попытками выбить 3 мишени из пневматического ружья. Когда пулей осталось меньше чем незакрытых мишеней наша Таня сбегала штрафной круг. А я за это время попал-таки в мишень. Дальше просто бегали за навигатором-Таней, которая постоянно хотела от нас убежать. Стоит отметить, что убегали на ориентирование мы крайней командой, а вернулись 2-ой с конца. Осталось преодолеть крайний отрезок велоэтапа. Стиснув зубы мы его дожали. Вот тока мы решили не брать крайний КП, а сейчас смотрю на сплиты и понимаю, что нужно было внимательно слушать предстартовый брифинг, т.к. все команды тоже не брали тот КП. На финише нас уже на ждали. Пришлось искать финишную станцию, чтобы отметиться. В итоговых в сплитах фигурирует тока мои отметки, при этом я рад, что сохранилась хотя бы треть ценнейшей для нашей команды информации.
В итоговых протоколах мы на 13м месте с результатом 9:10:18 и пометкой «Прев.КВ».
еще фотки:
http://photofile.ru/users/denzhilin/115352449/http://yoltica.com/plugins/mediagallery/index.php?id=136http://photofile.ru/users/omar926/96035829