May 14, 2014 20:31
Понимаете, в "Так говорил Заратустра" дан смутный образ. Ницше не может прямыми словами объяснить те направления, куда нужно стремиться. Кроме этого, вводится сила как базовая ценность. Это может привести к тупым формулам "кто сильнее, тот и прав". Если два потных негра отымеют лорда, кто прав? Обычно силу как прямую ценность может вводить человек, которому по жизни везло. Естественно, везение может быть следствием благородных качеств. Тем не менее, благородный человек может быть как силен, так и слаб. Умного, возвышенного человека, например, может окружать толпа завис инков, которая его уничтожит - тогда он будет слаб. Но, хотя, можно ввести формулу "если человек талантлив, то он не урод". Но талант это не сила. Обычно талант есть констатация интеллекта и/или высоких чувств. Критика христианства Ницше верна, но у христианства есть и благо родная сторона, которую он забыл. Ценности Вселенной можно объяснить, описав силы Аиа - силы совершенного благо родства. Их довольно много. Обычно они представляют собой энергетические и/или информационные потоки, подключающиеся к мозгу и видны как различные цвета в ауре вокруг головы живого объекта. Приведу лишь первые 7 Элохим. Они наиболее важны из всех энергетических потоков.
Аврариэль - Сила Правды, Сила Воли
Агамабон - святое неистовство, высокие чувства
Адон - (логический) интеллект
Акваз - образно-символическое мышление
Адхел - пронзающая время, пророческое зрение Муад'ди
Адсод - пронзающая пространство, различная экстрасенсорика
Ан - целостность (души и мира, синхронизация всего)
Ницше