ПАК ФА

Feb 02, 2010 10:11

image Click to view



Ну вот, как говорится, и дождались. Россия, точнее РФ как государство смогло построить первый принципиально новый самолет, точнее перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации далее (ПАК ФА).
Вот, что пишут официальные СМИ:

В небо впервые поднялся называемый «русский Стеллс» - новейший отечественный истребитель пятого поколения. Испытательный полет, продолжавшийся 47 минут, признан успешным.

Специалисты говорят о новой эре в истории боевых самолетов. По своим возможностям Т-50 превосходит своих предшественников так же, как Калашников отличается от мушкета.

Корреспондент НТВ Николай Захаров представляет съемку сверхсовременного истребителя.

Новый российский самолет-невидимка так и оставался невидимым почти для всех до самого появления на взлетной полосе. Создание боевой машины вели в строжайшей секретности. После первого полета перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации заговорили о новой эре ВВС страны.

Первые 45 минут в воздухе, поэтому применять всю боевую мощь машины, конечно же, не стали. Истребитель просто облетел окрестности Комсомольска-на-Амуре и вернулся на аэродром. Летчика-испытателя встречали как победителя.

Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель РФ: «В полете нормально, в посадке нормально. Все сложилось так, как предполагали и рассчитывали, никаких вводных не было. Все по плану».

Разработчики заявили, что истребитель Т-50 относится к вооружению пятого поколения, пока такие машины были только у США. Главное отличие этого аппарата от предшественников в том, что вся имеющаяся информация подвергается анализу бортового компьютера и выдается пилоту в виде подсказки.

Кроме того, самолет сверхманевренный, то есть сохраняет боеспособность и устойчивость на запредельных углах атаки, а также способен летать на сверхзвуковой скорости без включения форсажа. Это стало возможным благодаря новому двигателю.

Михаил Погосян, генеральный директор компании «Сухой»: «Это важный этап реализации программы, это большой успех компании „Сухой“ и поставщиков, которые вместе с нами работали над проектом. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Это очень хорошее начало».

Невидимкой военные эксперты назвали новый самолет за то, что в воздухе его почти невозможно обнаружить. Если Су-30, например, на радаре виден как металлический объект размером пять на четыре метра, то свойства истребителя пятого поколения сделает отражение на экране радара в 40 раз меньше.

Правда, есть мнение, что совсем невидимым самолет сделать просто невозможно. Технологии ПВО развивались вместе с самолетостроением, и теперь радары видят намного лучше и дальше, чем раньше.

Эксплуатация самолета пятого поколения будет обходиться дешевле. Например, стоимость одного часа полета Су-27 составляет около 10 тысяч долларов, цена эксплуатации самолета пятого поколения должна быть доведена до полутора тысяч за час.

Предполагается, что первые Т-50 поступят на вооружение ВВС России в 2015 году. Также планируется, что 250 самолетов закупит Индия, которая наполовину оплатила разработку нового истребителя.

Узнав об этом, я обратился к своему знакомому, выпускнику Московского Авиастроительного Института, кузницы авиационных кадров. Вот, как он прокомментировал появление нового русского истребителя.


Пока что-то о самолете говорить рано, нельзя слушать ни тех, кто говорят о его качествах и параметрах как о факте, так и тех, кто говорят - что это провал))
Еще ничего неизвестно, на что этот самолет будет способен, и какой он "невидимый" - всего навсего был первый полет. Напомню: Су-27 после первого полета забраковали, и пришлось срочно весь самолет переделывать)).
Внешнего облика Т-50 в советское время не было, он уже сформирован в прошедшее десятилетие))
В общем постановка вопроса - опережает время, это еще не самолет)) посмотрим года через 3-5, тогда и увидим))

ЗЫ: Всему что говорят о Т-50 военные + первый канал + РТР + НТВ - НЕ ВЕРЬТЕ!!!))) пиар в чистом виде)) реальные данные, повторю, узнаем через несколько лет))

Так что продолжаем не верить нашим СМИ и верим в успешность проекта, который еще далек от завершения.

ПАК ФА, Сухой, Т-50

Previous post Next post
Up