Будни техподдержки нелегки, а работает в ней, как правило, особая каста людей. Настолько особая, что иногда хочется придушить.
Раньше в сервис БТК было трудно дозвониться, сейчас достаточно легко, но суть совершенно не поменялась. С месяц глючит и тормозит интернет. Пинг на яндекс растёт до немыслимых 3500 мс, из четырёх пакетов доходят 2. Надоело. Сегодня позвонил.
С порога вопрос: а вы через вайфай сидите? "Ну да", - говорю, не чувствуя подвоха. "Мы гарантируем скорость только при подключении через кабель".
"Да не вопрос", - отвечаю. - "Ща кабель кину и перезвоню". Отвлёкся на полчасика. Потом вернулся, включил кабель и перезвонил.
- А вы через что сидите? - опять спрашивают (другой оператор).
- Через кабель, - дерзко отвечаю я.
- Так у вас сейчас всё работает.
- Ага, - подтверждаю я. - Но полчаса назад ничего даже не пинговалось.
- Так вы тогда через вайфай сидели!
В общем, суть обращения в техподдержку БТК по старой доброй традиции сводится к одному: проблемы нет, а если она есть, то у пользователя. Однако удивительным образом всё начинает работать именно после звонка в техподдержку.