Свет на его полотнах главенствует, не только определяя и подчиняя себе пространство, но и отвоевывая его у других персонажей, как нечто жизненно необходимое. Источник света не обозначен, не однозначен, но угадывается, как Присутствие. И часто именно "пустой" угол локализует это присутствие света.
При этом - удивительно! - теней нет. Наверное, здесь, как нигде, очевидно, что Иисус не отбрасывает тени. Полутона скорее угадываются. И только с одного конкретного ракурса, выдающего изначальное расположение полотна в интерьере. Практически библейская простота: "И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы"...
И как всегда, есть какое-то полотно, которое выражает эту идею ярче, контрастнее, полнее и проще, чем все остальные. Такое впечатление произвело на меня "Мученичество св. Урсулы".
Возможно, дело в том, что светлые краски иначе стареют, истончаются - но фигура святой выглядит черно-белым подмалевком. И единственное, что прорисовано - это свет. И экстаз.