Click to view
В
этом фильме и даже в этой сцене много прекрасного и уморительного, но я хотела вот что вспомнить...
Then lifting up again from the elbows. Like the eagle spreading his wings. Beautiful, angry, ferocious.
And, guys, when you're lifting up your eagle wings, remember that this dance comes from the pain, from the suffering of los gitanos... these guys, they been squashed down by society for centuries, centuries, and they say, "We don't need this. We got pride. We got dignity. We got heart. We got flamenco. " They say, "This... my space. "
Снова поднимаем руки, от локтей. Как орел расправляет крылья. Красивый, яростный, грозный. И, народ, когда вы поднимаете свои орлиные крылья, помните что этот танец родился из боли, из страданий los gitanos... Эти ребята, столетиями угнетаемые обществом, они сказали: "С нас хватит! У нас есть гордость. У нас есть достоинство. У нас есть сердце У нас есть фламенко." Они говорят: "Это... моя земля!"
Вот это ощущение, что в каждый момент танца, вне зависимости, от того чем наполнено твое сердце, какое движение задает корпус, какие путы рвут или какое кружево плетут руки... ноги всегда отстаивают свое место на земле. Именно земля - главный партнер (партнер до гроба... пардон за дурацкий юмор). Особенно если танец не парный. Корпус и руки могут рассказывать любую историю. Ноги всегда говорят, что ты здесь хозяин.
И самое гармоничное, самое нежное и естественное движение всегда, мне сейчас кажется, строится на гармонии ног и корпуса: очертить свое пространство ногами, наклониться вниз, обвести рукой... наполнить биением сердца.
И самое жесткая социальщина рождается в контрасте между движением корпуса и ног.