А у лета только две причины: ты - одна, а я - вторая.

Dec 12, 2013 14:25


Посвящается Н.С.
И кем бы ни были мы в настоящей жизни,
И что бы в будущей себе ни заказали,
Но в этот миг мы перестанем быть чужими
На переполненном разлуками вокзале.(с) Зимовье зверей

Мы взяли паспорта, деньги и пару вещей, самых необходимых. Сегодня мы были парой, завтра родней, а вчера будто час назад познакомились. Сняли квартирку, типичную, питерскую, с высоким потолком и тленными декорациями за окном, от которых толи пить, толи думать о бытие.

Сегодня я была Надей, завтра Викой, вчера может глухонемой француженкой. Работку нашли, простенькую, вроде в магазинчике раста-товаров или кафе. И под разными именами возвращались домой и, как следствие, с новыми чувствами и ощущениями дня были рядом. Потому что один персонаж сегодня любил грозу и ваниль, а завтра будет слушать металл и любить групповуху.
Мы заводили знакомства и связи словно одноразовые платочки, словно презервативы-на ночь, на час, на сегодня. Потому что долгосрочность не входила в планы на жизнь. Долгосрочность портит сознание, превращая его в загнивающее болото в своей зоне комфорта. И каждый раз ни один из нас не был уверен в том, что другой вернется. В любую секунду эта игра могла надоесть, этот иллюзорный мир мог рухнуть и вернуть нас к истоку из которого мы вышли и реальности, от которой мы бежали. Но каждый из нас возвращался, преисполненный радости конечной точки. И на новизне мы торчали как на наркоте, с каждым мгновением желая больше новой информации, больше новых людей и больше чистых эмоций. Поэтому мы не говорили о личном, чтобы не уточнять, мы молчали и были продолжением друг друга.

А потом наш срок истек. Когда действие проходит к заключению, в голове натянутый вопрос проститутки "продлевать будете?". Нет, не будем, мы наигрались. Да и какая это игра, если ты не можешь ее закончить, ведь тогда плавными движениями эта густая субстанция вольется в твой мир, пропитает его насквозь и забавное приключение рискует стать обыденной жизнью, сломав к чертям легкий флер новизны и сумасшествия.

Поэтому мы вернулись, одев свои деловые костюмы, под своими именами и со старыми страхами, с иллюзиями о том, что именно этих людей, от которых мы уезжали, мы любим и именно этих вещей хотим от жизни. Но в памяти навсегда останутся призраки той игры, которая длилась вечность, месяц или пару дней? которая перевернула мировосприятие щелчком "эй, ты не одинок в своих стремлениях", стоит только следовать на поводу своих истинных желаний.

женщины, писанина, Н, из неснятых фильмов

Previous post Next post
Up