-Какая же ты у меня все таки клячка. И язык у тебя не тот и смотришь исподлобья! Не могла уж нормально поговорить в прошлый раз. Ну, хоть в этот раз молодец. Даже под стол не залезла. Давай сейчас купим пирожных к чаю? Будем пирожные
(
Read more... )
Если у него нет проблем - то и не надо ничего искать! )) Ну, раз до 15 лет доучился. Графо-моторные - это когда путают графическое написание и ошибки выражены в виде лишних элементов, зеркального письма, путаются буквы по зрительному подобию. Например Д и В писменные, Ш и И или Т...просто хвостики в разыне стороны или количество элементов разное...А фонетический принцип - это когда, ну, условно говоря, как слышу, так и пишу))) КАРОВА. СОНЦЕ. ну это словарные, а когда человечек к однокоренным не может проверочные подобрать. На самом деле проблем больше и они более запутанные, это так, я слегка обрисовала.
Помогает много писать, много читать ( когда легкая форма) Списывать отрывки художественные, зоть Гарри, тьфу ты господи, Поттрера))) Зрительные диктанты ( когда списывают) Слуховые...
есть хорошая тетка Шкляревская, у неё есть пособия для 7 - 9 классов. Но опять повторяю, если у сына оценки нормальные, написанное - читаемо - то и не надо мучит ребенка. Если не будет проблем с написание диктантов, сочинений, изсложений при поступлении..опять-таки, сейчас ЕГЭ.....
Дисграфики часто правила назубок знают, применяют с трудом.
Если есть филиалы курсов "Скорочтения", " Врожденной грамотности" - неплохо бы перед ВУЗОМ пройти, чтобы легче было. Такие курсы бывают и для взрослых, как бататрейка, хвтатет на какое-то время. Там именно тренировка памяти,. внимания применительно к чтению и письму..мне мамы хвалили. Были у меня дисграфики 13 лет, вспомнила, так вот они туда еще ходили..я просто не знаю, есть ли филиалы в др городах.
Опять-таки - если у парня , 4, 5 и редкие тройки - - все у него нормально)))
Reply
Списывали, а как же. И проговаривали. Хотя у меня на такое сил нет, с моей грамотностью - я на втором предложении уже выпадала в осадок.
Шкляровскую поищу, у нас пока Ахременкова.
Оценки нет, не очень - хотя сейчас ситуация чуть лучше, так как другой педагог, который немного умеет с такими детьми работать. По литературе оценки намного лучше, разумеется. :)
Нет, у нас 4-5 наоборот редкие, увы. По русскому языку.:)
А вот читает он много, широкий спектр, от ГП до Кинга и Хемингуэя.
Я подумываю о том, чтобы поискать ему хорошего репетитора, который в отличие от меня будет спокойно относиться к ошибкам (я минут за 15 устаю так, как будто картофельное поле вскопала :)))
Reply
Leave a comment