Демоны на даче - 19. Вторая часть

Apr 20, 2014 20:07

Извиняюсь, но вот так. Что-то вдруг полетело. Не знаю, как быть - совсем другими словами вдруг стали мне рассказывать эту историю, но вдруг пошло. И я знаю, что будет в конце.

1 http://black-mammi.livejournal.com/438599.html
2 http://black-mammi.livejournal.com/438822.html
3 http://black-mammi.livejournal.com/440157.html
4 http://black-mammi.livejournal.com/440443.html
5 http://black-mammi.livejournal.com/441363.html
6 http://black-mammi.livejournal.com/441961.html
7 http://black-mammi.livejournal.com/442416.html
8 http://black-mammi.livejournal.com/442903.html
9 http://black-mammi.livejournal.com/443609.html
10 http://black-mammi.livejournal.com/443819.html
11 http://black-mammi.livejournal.com/444253.html
12 http://black-mammi.livejournal.com/445416.html
13 http://black-mammi.livejournal.com/446143.html
14 http://black-mammi.livejournal.com/448670.html
15 http://black-mammi.livejournal.com/452729.html
16 http://black-mammi.livejournal.com/456294.html
17 http://black-mammi.livejournal.com/459250.html
18 http://black-mammi.livejournal.com/463015.html

ДЕМОНЫ НА ДАЧЕ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
" Мне посоветовали её. По таким вопросам человеческая ведьма хороша, сказали.
И я пришел к ней. Пил гадкий жидкий чай, пробовал схитрить, но ведьма оказалась действительно хороша, улыбаясь, велела - пей. И я повиновался.
И пил гнусную желтую жидкость и слушал её, пока мог слушать. А когда не мог, то слушал все равно. А она говорила, давала инструкции и все наливала мне этот чай и разбавляла его остывшим кипятком из чайника и хуже этого чая только снисходительные поучения моего отца, но еще хуже всего этого стало мое одиночество, поэтому я должен был пить этот чай до тошноты. Это малая цена за информацию.
Я уже сказал, что опять не мог контролировать свой облик? Нет? Опять не мог. Мне еще как-то требовалось добраться до Города на Неве, а как это делают обычно?… Мой человек звонил и стенал, мол, нужна помощь, а мне самому нужна помощь. Ну, если мой музыкальный магазинчик погибнет, значит, придумаю что-нибудь еще. Не до магазинчика мне сейчас.

У неё из-под ногтей росли мелкие желтые цветочки. Я еще в прихожей обратил внимание на перчатки, комод был завален ими, они падали на пол и казались живыми. Я думал, она прячет когти под ними, оказалось - цветы.
Она долго не впускала меня, не хотела даже слушать люди не любят слушать и этим ничем не отличаются от нас, демонов и тогда я подстерег её на улице. Ведьма возвращалась с прогулки и я немного спутал дорогу, чтобы она не могла найти свой подъезд. Зря я это сделал. Она остановилась.
- Что тебе?
- Мне нужна твоя помощь, совет… - Она покачала головой. И отказывалась выслушать меня, пока я не пообещал выполнить любое её желание. И я заранее ежился, гадая, что потребует от меня эта женщина. Человеческие женщины - они, знаете ли, опасны весьма в своих желаниях.
- Я ничего тебе не должна, демон, - сказала она. Глаза её, синие и коричневые, с крапчатыми узорами на радужке, были бы красивыми, если бы не презрение. Ух, и презирала она меня. Что ты, после взглядов моего отца, человеческое презрение не ранит, скорее, бодрит.
- Выслушайте меня хотя бы, - попросил я. Демоны никогда ничего не просят, избавляйся от этой человеческой привычки, сказал мне двести лет тому назад отец.
- Со мной полный порядок…
-Был, - какой едкий голос, не выплюнуть.
- Помощь нужна не мне!
И тут я её зацепил. Женщины, любые женщины, любопытны.
- Демон просит помощи? Демон просит и даже не для себя и для кого же, демон, скажи мне?
И я начал говорить, но она взмахнула рукой и велела мне замолчать. И я подчинился. И пошел за ней в её дом. Только там я понял, что, проклятье, она может со мной сделать что угодно, а я бессилен ей помешать. Я застал её врасплох, но это было раз. Прав был отец, сто раз прав, я слабак, даже с людьми не могу справиться.
Но она меня выслушала. И пообещала помочь.
- Хорошо, ты получишь помощь, а потом выполнишь мое желание. Но не думай, что я помогаю тебе ради твоих милых глазок. Просто мне любопытно, насколько тебя хватит, твоей человеческой половинки. Да и ребенка жалко. Значит, говоришь, она уже в городе?
- И в безопасности. Осталось найти мать.
- Хорошо. Найдешь. Для начала тебе понадобится хлеб. Залезь-ка туда, - кивнула на антресоль.
Было приятно хоть на минутку оторваться от мерзкого чая. Я пытался его заесть звуками капающей воды из крана, но ведьма меня лишила и этой возможности. Практически, я сейчас был просто человеком. Плохо быт человеком, честное слово, вот тут отец прав.
Следуя её инструкциям я достал коробку. Из коробки была извлечена хлебопечка. А еще ведьма велела мне принести какое-нибудь железо.
- Выйди из подъезда и посмотри прямо перед собой, что увидишь - тащи сюда.
- Мало ли что я увижу…
- Я сказала - ты делай. Если тебе это не нужно, так не возвращайся.
Вот ведь проклятая! И я вышел, надеясь, что на улице ко мне вернутся мои способности, но куда там! Ножками пришлось спускаться на 10 этажей вниз. Я уже не знаю почему, она из вредности так сделала или совпадение, но лифт впал в коматозное состояние. А слететь вниз не мог. Напротив подъезда я обнаружил мусорку. Почему-то её дверцы были закрыты. Рядом кто-то поставил коробку из под обуви, полную ржавых болтов, каких-то гнусных железок. Больше ничего такого, что можно было бы унести, я не нашел, взял это мерзость. И вернулся.
- Молодец, - улыбнулась. Встретились бы мы с тобой в других обстоятельствах, посмотрел бы я на твою улыбку. Ох, не о том думаю, не о том, пусть улыбается, пусть , что угодно говорит, лишь бы помогло.
Ведь все было хорошо! А стало еще хуже, чем было до «хорошо». Именно тогда, когда я решил, что мне ничего не страшно, что я наконец-то нашел какой-то смысл в своем существовании, именно тогда стало все ужасно.
Надеюсь, не я в этом виноват.
Что она делает с хлебопчекой? И, проклятье, я опять смирно сидел на табуретке и пил этот чай! Он у меня из ушей польется!
- Тебе надо будет пойти к Володе. Он… молод, но дело свое знает. Возьмешь у него кое-что. Скажешь, Лиля направила. Спроси, как мне сыскать спрятанное?
- Хорошо. Понял. А что.. Что вы от меня
- Потом, потом. Сыщи сначала пропажу, хоть какой-то толк от тебя будет. Лучше бы ты сгинул.
Спасибо, спасибо большое. Вот именно так мне когда-то сказал отец. А я не сгинул, назло не сгинул и не сгину. Только бы найти Ларису.
- Ты ищи, не думай. Потом скажу, чем расплачиваться будешь. А то еще занервничаешь, оступишься. Задумаешься - ошибешься. Тебе сейчас никак ошибаться нельзя.Ты болел недавно?
- Был несчастный случай… Это не относится к делу.
- Я решаю, что относится , а что нет. Падал? Не мог летать? Не мог есть? Железа в тебе мало, вот что
Я промолчал, чушь какая. Как будто я человек. Это у них в организмах то одного, то другого не хватает.
- Будешь есть железный пирог, - решила ведьма.
- Я питаюсь звуками!
- А я картошкой! Сказала, будешь есть железный пирог. И она вытащила его из хлебопечки. Круглый такой с дыркой посередине. Бред какой.
- Будешь носить железные башмаки. Как сносишь - так и найдешь. Как сгрызешь - так и отыщешь.
- Бред какой, я просил вас о реальной помощи!
- Это и есть помощь, дурак! - её лицо покраснело. Она была бы красивой, если бы не темные волоски над губой. Сейчас их не видно, но через 10-20 лет будет видно. Она была бы красивой, если бы не бесила меня.
- И скажи спасибо, что одна пара башмаков и один хлеб. Полагается вообще-то семь. Но и ты не человек и даже не женщина, такое под силу только женщине. Да и она - не человек. И уж больно нехорошо, что она пропала. Девочка точно в безопасности? - вдруг голос ведьмы стал спокойным, даже усталым.
- Она в своей квартире. Соседи думают, что мать в больнице. Там есть человек один, старая женщина, она присмотрит, дом защищен от наших, я еще кое-что проверил, - промямлил я.
- Я гляну, - опять мягко и миролюбиво сказала ведьма. - Я Ларисе обязана. И вдруг
- И ты тоже! Обязан. И попробуй не искать, попробуй отказаться! Найду и плата вдвое увеличится, только я не буду уже с тобой по-хорошему говорить, как с приличной тварью, а поговорю с тобой, как полагается.
О да, сейчас она сама любезность!
- Надевай, - сказала она, достав из замызганного пакета нечто, до чего я и дотронуться бы не смог. Это были самые дешевые на вид кроссовки.
- Я не могу это.
- Не може-ешь?
Я взял их - они оттянули мою руку вниз. Посмотрел на неё. Она кивнула и отвернулась, переписываясь с кем-то в своем плашетнике.
Плевать, ладно, может, получится их замаскировать, когда уйду от этой.
……………………………………………..

Миша морщился, но всё же смог приспособить ужасную обувку на свои ноги. Оказалось, что ничего страшного, носить можно. Сделал шаг, второй.
- Вот и умничка, - сказала Лиля. - Не давит обувка-то? - участливо спросила она. - Долго ходить. Я вот подумала, может, ладно с тобой, иди, а я попробую сама Ларису поискать. - Ох, неприятная у неё была улыбка, узкая, недобрая. Если кому она и улыбалась мило, то не ему, не Мише.
Вышел из дверей её дома, и тут вдруг понял, что ни шагу не может ступить. Да еще и хлеб этот в руке. Крыльев он по-прежнему был лишен.
- А вы не собирайтесь вернуть мне мои…
- Нет, золотце, нет. Иначе, все было бы слишком просто. И скажи, сильно тебе помогли твои крылья и твои способности в поисках? То-то же. Попробуй искать по-нашему, по-человечески, - и она захлопнула дверь. Тварь человеческая!
И Миша пошел. Каждый шаг был тяжел, но медлить нельзя и так много времени потерял."

Почему вдруг от первого лица, а потом опять как было? Не знаю, потом буду править и косяки убирать, сйчас бы успеть записать.

сказки, демоны на даче, страхи больших и маленьких девочек

Previous post Next post
Up