Ой, вредно читать по пятницам проду!

May 12, 2017 23:27

За это, с позволения сказать, творение, следует благодарить великолепную inesacipa.

Мы долго держались, но не смогли.

Почти все штампы проды в одном сомнительном тексте. Как они могут?! Написание плюс редактирование - два с половиной часа.

Сказка про бухгалтера Людочку, демона Деревеля и безвинного кота :)

Текст 18+


Я зашла в квартиру и по-хозяйски оглянулась. А ничего так, недурственно себе живут некоторые представители иных миров! Итальянская мебель, тисненые обои "под кожу", подвесные потолки с точечными, итальянскими же, светильниками. На начищенный дубовый паркет, из комнаты, размахивая лохматым хвостом, появился кот. Он совершенно не соответствовал этой роскошной обстановке - у него была плебейски-вытянутая морда с наглыми желтыми глазами, да и в целом окрас его был какой-то палевый и с блеклыми полосками.
- Знаешь, Древушка, этот кот тебе совершенно не идет, - сказала я, глядя на себя в ростовое зеркало в медной, ой, нет, кажется, в позолоченной раме. Зеркало отражало настоящую красотку. Мои волосы, по воле демона отросшие и свисавшие ниже спины, приобрели благородный винный оттенок. Мои полные груди соблазнительно выглядывали из выреза кружевного декольте. Юбка же заканчивалась примерно там, где начиналась широкая резинка чулок. Каблуки в 12 сантиметров удлиняли мои и без того роскошные ноги. Пусть только попробует не устоять! Вот теперь, кажется, дебит с кредитом сойдутся!
В зеркале за моей спиной появился мой долгожданный визави. Судя по его позе, он и не собирался сдерживаться. Я плавным, но решительным жестом развернулась к нему и сверкнула глазами.
- А мне мой кот нравится. И вообще это не кот, а фамильяр! - оскорблено заявил Деревель и сцапал меня за талию.
От звука его голоса соски предательски затвердели, а сердце учащенно забилось. Я что, ухитрилась в него влюбиться? Только этого не хватало! Чушь собачья! Кто я, и кто этот мизерабль?!
Проверяя свою власть над ним, я капризно протянула:
- Найди себе кого-нибудь поприличнее. Манула там. Ну, или хотя бы этого, ну как его...
Я мучительно пыталась вспомнить, как называется этот славный зверек, которого я видела в одной компьютерной игре у моего первого поклонника-задрота. Он был даже милым, по крайней мере, по сравнению с демоном. Но в это время наглые горячие руки самым бесстыжим образом спустились ниже талии. Значительно ниже талии.
- Ой, - выдохнула я.
- На помойку мы никого выкидывать не будем, - сладострастно прошептал он мне в самое ушко, - Но я покажу тебе, с каким уважением нужно относиться к моему фамильяру. Все произойдет прямо сейчас. И при нем!
Я сделала попытку негодующе дернуться. Но этот нахал и не думал меня отпускать. Его бесстыже-шаловливая рука уже пробралась мне под юбку и похотливо, по-хозяйски, вцепилась мне в промежность. Да что он себе позволяет! Я же его сейчас! Увы, моя власть как будто истаивала на глазах, и все потому, что я возбудилась от его нахальства. И только сейчас я заметила, что прекрасный дубовый паркет засыпан мерзкими гранулами из лотка этого, с позволения сказать, фамильяра!
- Думала посмеяться над демоном в его доме? - разгорячено выдохнул он мне в ушко.
- Знай своей место, - разгорячено прошептала я и попыталась вспомнить приличествующие месту заклинания. Увы, в голову ничего ровным счетом не приходило, а на мое жалобное бормотание отреагировал только кот. Он нахально посмотрел на меня и отвернулся хвостом.
"Что же делать, что же делать?" - лихорадочно думала я, когда этот мерзавец извлек руку из-под юбки и решительно толкнул меня в плечо. Спиной я впечаталась в стену. Разумеется, негодяй, не дав мне опомниться, тут же оказался рядом.
- Будь хорошей девочкой, и тебе понравится, - развратно выдохнул он мне прямо в лицо. Кажется, я возненавижу аромат анемонов... Но додумать эту мысль мне не дали его руки, легшие мне на плечи. Поцеловать, что ли, хочет? Ну уж нет!Решительным жестом я отвернула голову в другую сторону. Но, кажется, он и не собирался меня целовать. Его руки слишком тяжелы, на мои плечи словно упала тяжесть всего ИногоМира. Выдохнув нечто нечленораздельное, я опустилась на колени. Происходящее определенно перестало напоминать игру. Мамочки!
Я не поняла, в какой момент он расстегнул ширинку. Снова проклятый запах анемонов и я увидела перед своим лицом огромное пламенеющее нечто. Нечто, напоминающее скорее, боевой таран, чем естественный орган. И это нечто настойчиво тыкалось мне в губы. Мне ничего не оставалось, кроме как приоткрыть их и принять. Разумеется, я только и думала о том, как бы лишить наглогоДеревеля того, чем он так гордился, но оно было такое большое, что я просто не смогла свести зубы. И мне оставалось только покориться напору демонической страсти. От такого напора у меня свело челюсти, по щекам текли слезы, просачиваясь даже сквозь сомкнутые веки. Деревель рычал, а кот за его спиной предательски мурлыкал. Он что, меня успокаивает, сволочь?! Или он просто вуйеарист?! И зачем только я сюда пришла! Я думала, что все будет просто. Деревель, конечно должен былповыпедриваться, может быть, даже попытается лапы протянуть, но все закончится так, как заканчивалось много раз прежде. Его стоном посреди пентаграммы: "Все, что угодно, только верни мне свободу, владычица!" Но выживать то как-то надо... Он явно не ограничится минетом, или, литературно выражаясь, фелляцией.
И я сама коснулась язычком его трепещущей плоти. Демон рыкнул. И, совершенно неожиданно для меня, ослабил контроль. Сейчас я могла его укусить, но уже сама не хотела этого. Это ведь тоже власть, как ни крути! Я заработала язычком решительнее. Его пальцы вцепились мне в волосы. Он задрожал, дыхание сделалось шумным, прерывистым. Но, не успела я подумать: "Ну все, ты попался!" как его плоть в моем ротике содрогнулась и запульсировала. "Небеса! Как много! " - только и успела подумать я, попыталась вдохнуть и закашлялась.
Это было моей ошибкой. Демон резко вырвал член из моего рта, окропив лицо последними каплями семени, и подхватил меня на руки. Какого черта я намокла? Я совсем не хочу его, он внушает мне только омерзение! Но в этот момент я оказалась спиной на полу. Я попыталась отвернуться, но тут же подлая морда кота уставилась мне в лицо.
- Брысь, - слабо прошептала я, все еще пытаясь прокашляться. Но он поскреб пол, фыркнул мне в лицо и отошел. Я почувствовала, как в ягодицы мне впиваются гранулы наполнителя. Небеса! пусть это будет худшим ощущением этого вечера! Но боги умеют смеяться. Деревель, снова взрыкнув, вскинул ножки себе на плечи. На мне же были трусики! Были. То, что от них осталось, подлый котяра, тащил куда-то в глубину квартиры.
Впрочем, меня это уже не занимало. Подлый Деревель, источая ароматы анемоновой клумбы, подтянул меня поближе и его неутративший силы фаллос вторгся прямо в меня.
- А теперь - добрый вечер, Повелительница, - выдохнул он, издевательски тряся головой при каждом проникновении фаллоса.
Ничего себе, вежливость! Я попыталась рассмеяться, но тяжело изобразить издевательский смех, когда в лопатки вгрызаются кусочки наполнителя. И я была благодарна ему за то, что он поднял ножки, да и моюпопку заодно. Если бы они все впились в меня! О нет, лучше уж естество Деревеля!
Я изнемогала его напора, демон рычал, а вернувшийся из темноты квартиры кот неотрывно смотрел меня наглыми желтыми глазами.
- Ра-зор-вешь, - выдохнула я по-слогам в такт его движениям. Юбка болталась выше талии как венчик на ножке у мухомора. Но он определенно не был склонен прислушиваться. В бешеной страсти он навалился на меня и острые комочки впились уже не только в спину, но и значительно ниже. Чтобы спасти хотя бы свои ноги, я обхватила его за бедра. Демон хрипел, ёрзая на мне. Я выла, но не столько от страсти, сколько от боли. Ненавижу котов и их наполнители!
- Входишь во вкус, Повелительница? - рыкнул голосомДеревель. Я только слабо пискнула и почувствовала, как, сквозь стиснутые ресницы, на щеку выкатывается слеза. Его пламенеющие от страсти темно-янтарные глаза расширились, когда он увидел стекающую по моей щеке слезу. Наверное, она показалась ему чистой, как весенний ручей и пьянящей, как мед, иначе бы он не потянулся бы к ней длинным, развратно-розовым языком. На мгновение я почувствовала между нами Единение. Он словно выпил всю мою боль и оставил между нами кристально-чистое желание. Я сладко вздохнула и подалась навстречу ему. Между ногами внезапно сделалось томно.
Но в этот момент его глаза расширились и радужки снова сделались подобны извергающимся кратерам. Он резко оторвал меня от пола, самым бесстыжим образом развернул на локтии колени и всей своей силой обрушил на усыпанный наполнителем паркет. Мне показалось, или где-то ехидно мяукнул кот.
Я стояла перед ним в самой непристойной позе. Ожидала шлепка пониже спины, или чего-то, настолько же унизительного. Но мне было наплевать. Пусть в коленки мне снова врезался наполнитель, пусть он видел меня с такого ракурса всю разгоряченную и желающую, пусть я шлюха сейчас для него, но он забрал мою боль и я была готова принять его. Так что я лишь опустила голову и пробормотала:
- И это все, дорогой? - и оттопырила задницу.
Его напор был подобен урагану, но навстречу этому урагану шел новый ураган. Мой ураган. Я насаживалась на него как кусок шашлыка на вертел, крича, как раненый зверь и выла в такт его вою. Плоть горела и гранулы наполнителя, впивающегося в соски, казались мне пикантной игрушкой, а его напор был неистов.
Он шлёпнул меня по правой ягодице. Больно - но мне уже было наплевать - и на одном выдохе я прокричала-проплакала единственное заклинание, которая пришло в мой воспалённый рассудок посреди этого пламени двух страстей:
- Anti-modestum!!! Amen!!!
И остатки одежды стекли с нас подобно каплям летнего тёплого дождя. Мы предавались неистовой страсти, забыв обо всем. Нас уже не беспокоили ни паркет, ни наполнитель, ни даже наглый кот. Все равно у него глаза были некрасивые!
И вот оно пришло - восхитительное, пламенеющее. Как солнце. Нет, как сверхновая, проходящяя через нас. Я кричала, подавшись вперед, словно стремясь за этой сверхновой, летящей через обозримый космос. И все равно не могла догнать эту угасающую вспышку. Деревель держал меня за бедра и тоже яростно вопил, призывая бешеную звезду обратно в то место, где сливаются наши тела и тяготея от того, что она ему не подчиняется. И, кажется, даже кот кричал. Скорее, от страха.
Я лежала на полу, ни в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Теперь мы оба пахли анемонами. Деревель лежал рядом, обнимая меня, и в расслабленном лице уже не было ничего демонического. Всем своим видом он скорее напоминал расслабленного сонного кота.
Пытаясь перевернуться, я попыталась обнять его и услышала незнакомый голос:
- Братец, а мне? Ты же обещал!
Резко приподнявшись на локте, я увидела, что глаза кота ярко засветились. Запах анемонов исходил не только от нас, утомленных внезапной любовью, но и от него.
Осознав, что сейчас сможет произойти, я лишилась чувств.

прода

Previous post Next post
Up