Сенсационные находки Элиаса Сотомайора

Jul 13, 2014 18:14

Оригинал взят у alionushka1 в Сенсационные находки Элиаса Сотомайора



Крупный клад древнейших артефактов удалось обнаружить экспедиции, которую возглавлял Элиас Сотомайор в 1984 году. В эквадорском горном массиве Ла Мана, в туннеле на глубине свыше девяноста метров были обнаружены 300 изделий из камня. Точный возраст находок на данный момент определить не представляется возможным. Однако, уже известно, что они не относятся ни к одной из известных культур этого региона. Символы и знаки, высеченные на камне, явно относятся к санскриту, но не к поздней его версии, а скорее к ранней. Ряд ученых определили этот язык как пра-санскрит.





До находки Сотомайора санскрит никогда не связывали с американским континентом, скорее, его относили к культурам Европы, Азии и севера Африки. Например, считается, что древняя египетская письменность построена именно на его основе. Теперь ученые, проводя различные научные параллели, пытаются «связать» эти центры культуры и выяснить происхождение загадочного клада.



Расстояние от Ла Мана до Гизы равно 0,3 от окружности Земли. Само слова Ла Мана не является типичным для мест, где массив расположен, никакой смысловой нагрузки в местных языках и диалектах не несет. Зато в санскрите «мана» означает ум, в значении разум. Ученые предполагают, что название местности досталось живущим сейчас в ней народностям от их предшественников, возможно, попавших в Америку из Азии.

Необычайны для центральной Америки и сами находки. При всей схожести американских и египетских пирамид, они имеют ряд существенных технических отличий. Обнаруженная же экспедицией Сотомайора каменная пирамидка больше всего напоминает своей формой огромные пирамиды в Гизе.



Но и на этом ее загадки не заканчиваются. На пирамидке вырублены ряды каменной кладки числом тринадцать. В верхней ее части нанесено изображение открытого глаза, или, в мистической традиции, «всевидящего ока». Таким образом, пирамидка, найденная в Ла Мана, является точным изображением масонского знака, известного большей части человечества благодаря купюре в один доллар США.

Еще одной поразительной находкой экспедиции Сотомайора является выполненное с большим искусством из камня изображение королевской кобры. И дело даже не в высоком уровне искусства древних ремесленников. Все намного загадочнее, ведь королевская кобра в Америке не водится. Область ее обитания - влажные тропические леса Индии. Однако качество ее изображения не оставляет ни малейшего сомнения в том, что художник лично видел эту змею. Таким образом, либо предмет с нанесенным на него изображением змеи, либо его автор должны были переместиться из Азии в Америку через океан в древнейшие времена, когда для этого, как считается, никаких средств не существовало. Загадки множатся.



Возможно, ответ сумеет подсказать третья потрясающая находка Сотомайора. В туннеле Ла Мана обнаружен и один из древнейших на Земле глобусов, тоже каменный. На далеко не идеальный шар, на изготовление которого, возможно, мастер просто пожалел усилий, но округлый, валун нанесены знакомые со школьных времен изображения материков.

Но даже неспециалисту немедленно бросаются в глаза и отличия. Если очертания Италии, Греции, Персидского залива, Мертвого моря и Индии мало отличаются от современных, то от прибрежья Юго-Восточной Азии в сторону Америки планета выглядит совсем по-другому. Огромные массы земли изображены там, где сейчас плещется только безбрежное море.

Карибские острова и полуостров Флорида вообще отсутствуют. Чуть ниже экватора в Тихом океане расположен гигантский остров, примерно равный по размерам современному Мадагаскару. Современная Япония входит в гигантский материк, уходящий к берегам Америки и далеко простирающийся на юг.



Не менее интересны и другие находки Сотомайора. В частности, обнаружен «сервиз» из тринадцати чаш. Двенадцать из них имеют идеально равный объем, а тринадцатая - значительно больше. Если заполнить 12 маленьких чаш жидкостью до краев, а потом слить их в большую, то и она заполнится точно до краев. Все чаши изготовлены из нефрита. Чистота их обработки заставляет предположить наличие у древних технологии обработки камня, аналогичной современному токарному станку.



Почти все находки Сотомайора светятся в ультрафиолете. И тогда на некоторых из них проявляются разноцветные изображения звезд, а точнее - созвездие Орион, звезда Альдебаран и близнецы-звезды Кастор и Поллукс. Почему именно эта область неба привлекла внимание древних мастеров, остается только предполагать.



Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое невозможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.





Центр треугольника сильно намагничен.

На ряде находок изображены сходящиеся круги, четко ассоциирующиеся с санскритским представлениям о мандале. Интересно, что это представление практически без изменений вошло в индейские представления о строении мира. « Все, что делает индеец, находится в кругу, потому что это Власть Мира. Все происходит в кругах, и все пытается быть круглым… Все, что делает Власть Мира, сделано в кругу» - говорил в 1863 году известный индейский вождь Черный Лось.







Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.





Ниже представлен артефакт - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.





А эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.



Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.



Самый интересный артефакт это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.



На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.



На диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение , то к какому виду относятся эти люди?



Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.



Эти инструменты очень эргономичны, подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.



Изумительная по исполнению нефритовая змея.



Пока находки, сделанные Сотомайором, вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Но они в очередной раз подтверждают тезис о том, что наши сведения об истории Земли и человечества еще очень далеки от совершенства.



из и из

древности, листая журналы друзей, артефакты, археология, загадки

Previous post Next post
Up