Они все как-то по-разному урчат. Прима очень тихо и почти незаметно. С расстояния больше 5 см её уже не слышно. Урчание Примы, в основном, можно только увидеть: поверхность кошки слегка вздрагивает, если кошку чесать за ушком.
А вот все чёрные, которые у меня жили или живут - Фишка, Патрик, Прян - всегда урчат так громко, что аж грохочут! Фишку, помню, так вообще было из соседней комнаты слышно. Занимаешься так своими делами, а издалека слышны раскаты грома: Грррр! Это Фиш там в другой комнате сидит, и у неё хорошее настроение. Вот и озвучивает "сход каменной лавины в горах".
Ещё я бы сравнила их урчание с звуком, с которым "выгружается из грузовика, рассыпается и перекатывается гора деревянных кубиков" (эх-эх, русский язык. как бы сюда так и просится по звукоподражанию слово "шариков". но нет, по смыслу - именно "кубиков")
А ещё все эти чёрные всегда любили и любят озвучивать тихую Приму. Бывало, глажу такая Примаверу, и слышу раскатистое тарахтение. Думаю, неужели кошка наконец-то научилась правильно урчать? А потом понимаю, что Прима и вообще не урчит. А просто рядом засела Фишка, и это она дарит миру свой радостный грохот )
А сегодня снова такая же примерно ситуация: Прима пришла утром ко мне в кровать, тычет в меня усами и просит погладить. Я сквозь сон её глажу. И слышно громоподобное тарахтенье, которое даже и в сюжет моего сна частично вписывается :) А я снова, в который раз, повелась, и подумала, что Прима приобрела навыки. Но как бы не так. Это рядом с ней валялся чёрный Прян. И тарахтел, конечно, именно он.