примерно март 1994

May 29, 2010 20:43

Днём. Я случайно оказалась с ним в одном вагоне в метро. Мне всегда везёт на пиздецовые встречи, всю жизнь. Он был с той девушкой, которая ждала его ребёнка, и со своим братом. Он отворачивался от девушки, когда она что-то ему говорила. Меня они не видели, вышли на следующей станции.

Вечером. Что бы там ни было, а на любимый Крематорий надо идти. Ну я и пошла. Я была в чёрных джинсах и в фиолетовой куртке и на руках всяких фенек штук 50, вобщем красота. Познакомилась там с двумя мальчиками, такими же неформалами, как и я. Потом мы с ними что-то выпивали на улице, потом, как сейчас помню, купили бутылку кагора и полкило варёной колбасы. Дальше было ужасно весело, мы шли по Арбату, и на ходу пили вино и отламывали руками колбасу и её жрали. Мальчики-неформалы рассказывали что-то жутко интересное, и мы хохотали ужасно. А я тоже рассказала: сегодня видела в метро моего любимого с этой, которая от него беременна. Мальчики сказали, что я сама в чём-то виновата. Не помню, в чём. А потом мы поехали к одному из них домой.

Ночью. В соседней комнате спали его родители, поэтому надо было вести себя тихо. Я нашла телефонный аппарат и позвонила домой. Чтобы было непонятно, что я пьяная, сначала мысленно представила себе слова, которые собираюсь сказать: мама, я у Гальки, и здесь останусь, ну всё, пока. А потом как бы прочитала это, на одном дыхании и голос не дрогнул. В комнате была только одна кровать. Её предоставили мне. Они сказали: Маша, можешь не беспокоиться, мы не будем приставать, если сама не захочешь! Я прям растрогалась от этого ужасно, хотя и не предполагала никакого там секса с ними. Надо же, какие хорошие. И они улеглись на пол, а я на кровать.

Утром. Я приехала домой, и сразу поняла, что случилась беда. Мама плакала. Она сказала, что звонила моя подруга Светка, и ей срочно нужно было меня найти, тогда мама нашла телефон Гальки и позвонила ей, а меня там не было. Я чуть не умерла - сказала мама. Я привычно, как всегда, почувствовала себя полным говном. А потом позвонила Светке, и мы договорились встретиться, и я не хотела больше думать про маму и про её неважные проблемы.

Через два месяца. Он вроде как бросил эту свою беременную. Он встречался со мной и говорил, что любит меня и мы всегда будем вместе. Я думала, что счастливее меня нет и не может быть никого. Незаметно подкрадывался полный пиздец, но если бы я не была такой ужасающе глупой, какой была тогда, пиздец был бы виден издалека.

Вялый Тюлень

Previous post Next post
Up