С неравномерным успехом побывали на Экограде.
Мероприятие проводилось на территории зоопарка, поэтому всё (включая настроение) было исполнено любви к природе и зверям, ну и не без иронии к кронам мирозданья, соответственно. В чём, кстати, преуспел верблюд по прозвищу Камелот: стоило видеть его горделивую ухмылку и задранный к солнцу подбородок, пока пара молодых людей запечатлевали себя на фоне вольера; когда же количество "фотографов" приросло за счёт школьников, Камелот не терял достоинства и мееедленно явил свою пустынную корму.
Тем временем, мы-сонные пытались вспомнить порядок сборки пресс волла, заполняли столы принесёнными из клуба книгами, значками, гуашью и наборами для рисования (включая свежие фрукты).
Книги собирал не без юмора. На столе и в чемодане уместились занимательные энциклопедии и сказки с анималистичными сюжетами. Тему экологии и натурализма обыгрывали дилогия о Кэлпурнии Тейт, "День триффидов" и вариации на тему Моби Дика. "Чемодан" Довлатова в моём чемодане... ну это как те три стула.
Дополнили наш уголок фотоработы
Сергея Иванова.
1.
2.
В этот раз продажа книг не задалась. Но бесплатные мастер классы с изготовлением открыток и значков прошли на ура.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
не могу устоять, но как последний зануда процитирую один отрывок из
недавно вышедшей на русском книги Мишеля Пастуро "Цвета нашей памяти":
"...в послевоенные годы
Бретон звонил нам по нескольку раз в неделю, нередко заходил к нам... время от времени он приносил мне цветные карандаши и бумагу... Бретон иногда ради развлечения принимался "рисовать" на ней с помощью разрезанной пополам картофелины: немного чернил или акварельной краски, нанесенной на срез, и получалось нечто вроде цветного штампика, который достаточно приложить к бумаге, чтобы получились замысловатые фигуры. Бретон любил придавать им формы, так или иначе напоминающие рыбу, и склонялся чаще всего к зелёным тонам... Тогда я ещё не знал, что во многих странах краски при изготовлении фальшивых документов наносились с помощью картофелины."
Да, Кристина и Тери быть не может не Андре и не Бретон, но неоценим тот азарт с которым всё новые фруктовые срезы становились неестественных оттенков, а их оттиски уплывали в изрисованных руках детей.
Дети же (в отличии от всё того же Бретона) предпочитали жёлто-оранжевые и голубые гаммы.
9.
10.
11.
12.
13.
14. paint it black by
kriss_g