Feb 18, 2011 00:55
cilvēks Karamazovs
< сколько было таких, которые выбрали слушать и "не слышать"? > vai Jūs maz sapratāt, kamdēļ es to visu stāstu? - и да, и нет. я ещё молода, потому слушаю, но даже сейчас мне хочется "не слышать".
главное? - если гармония ценой страданий, то к чёрту её.
ценой своих или чужих страданий?
я не до конца понимаю. наверно, пьеса не на раз.
актёр чудесный. разный, пластичный, красивый и с горящими глазами.
в качестве заметки на полях: даже самая превосходная актёрская игра в кино не способна захватить так, как игра театрального актёра. есть вещи, которые отсеиваются линзами объективов. взгляды
< какого возвращаться домой после такой роли? ведь если ты рассказываешь, ты не можешь "не слышать". какого увидеть улыбчивое лицо и услышать small-talk благодарности и поздравления? > мне бы хотелось удавиться.
и при этом есть нечто сложное. в ощущениях. одновременно восхищаешься чудесной актёрской игрой и хочешь, чтобы это был по сути он же как личность. а если это только хорошо сыгранная роль несуществующего персонажа, где-то начинает пробуждаться злость. будто тебя публично раздели, залезли в душу - и всё с маской на лице. поиграли, как с куклой... только зачем?
театр,
размышления после