Проблема данного ремонта в Севастополе, что он делался теми, кому нафиг не интересен Севастополь. У нас нет архитекторов? Нет художников? нет людей, способных разработать дизайн общественных мест и малых архитектурных форм? Насколько я помню, даже конкурсы объявляли, но потом все слили в унитаз.
Особенно забавно про отработанное в Москве одностороннее движение. Ну так пусть в Москве и пользуются, нам оно зачем? Это, хочу напомнить, не Москва, это Севастополь.
Про разбитые тротуары, требовавшие ремонта, и про больные деревья, которые надо было лечить или точечно менять - согласна, но опять же это не повод превратить центр Города в адскую сковородку.
Расширение улицы - хорошо говорить о расширении проезжей части, когда не живешь вплотную к основной транспортной артерии Города. Я понимаю жителей Большой Морской, мне пришлось пожить в пяти метрах от дороги. Но раньше были хоть кроны деревьев, а теперь?
Крылечки, кстати, меняли, их обшивали той же плиткой, которой выложены тротуары. И это весьма неплохо. Но сделать тротуары, крылечки, ворота и прочую металлическую фурнитуру и не найти времени и средств на банальную чистку фасадов? Смешно.
И про "за свои деньги" - тоже, спасибо, посмеялась. Могу я найти того благодетеля, который лично, из своего кармана, оплатил все эти работы и пожать его мужественную руку? Или бюджет (федеральный и региональный) у нас многолик и безымянен?
Столбы... не знаю, не замеряла, но, возможно, что небо просто стало ближе - нет крон деревьев, поэтому такое впечатление.
В общем, еще раз - ремонт это хорошо, а превращение центральных улиц Севастополя в подобия московских без учета сложившихся исторических традиций и пожеланий севастопольцев - просто глупо.
Что касается "подобия московских" - так в там тоже уничтожили все московские улицы, превратив их в "европейские". Только плакать некому - москвичей, которые те улицы помнят, не осталось почти, те, кто сейчас там живет - "свеженькие", недавно из своих палестин понаехавшие. Что же до региональных бюджетов - то они действительно у каждого региона свои, и московский бюджет можно потратить и не на ремонт в Севастополе, так что в любом случае спасибо тем, кто это решение принял. И главное - пункт первый: почему же севастопольцы сами за ремонт не взялись? У нас нет архитекторов? Нет художников? Нет специалистов в этом деле? Почему??? Есть специалисты, они уже прошли по Большой Морской и раскритиковали ремонт. Только странно, почему критиковать они есть, а делать - их нет. И еще по поводу кольцевого движения. Да, мы не Москва. И в первую очередь из-за сложного рельефа города и большого количества жилья в центре, что и обеспечивает большой трафик. А при большом трафике кольцевое движение выгоднее, чем двухстороннее. Так почему не перенять полезное? Тем более, что все жалуются на ужасные пробки.
У севастопольцев, насколько мне известно, не было просто так двух лярдов денег на все это, не выделялось как-то, не было того, кто "на личные средства" может отремонтировать улицу.
Кольцевое движение в случае Севастополя - полная хрень, потому что пробок объективно стало больше. Транспорт, выезжающий из дворов и второстепенных улиц не имеет возможности разъезжаться в две стороны и создает намного большие заторы. Ну и невозможность добраться из точки А в точку Б без пересадок или перебежек сильно раздражает. Благодаря этой фигне у нас образовались "лишние" троллейбусные маршруты. Раньше 1 и 9 шли по кольцу в одну сторону, а 3 и 7 - в другую, и можно было поймать нужный маршрут в нужном месте. А теперь 3-7-9 отличаются только 3-5 остановками в своих районах, а кольцо, замыкающееся на матроса Кошки у всех одинаковое. 1 превратили в какого-то дикого мутанта вообще. По итогу - удобный транспорт убирают, как избыточный, зато топики цветут и пахнут, увеличиваясь в количествах и... раздувая транспортный поток.
Особенно забавно про отработанное в Москве одностороннее движение. Ну так пусть в Москве и пользуются, нам оно зачем? Это, хочу напомнить, не Москва, это Севастополь.
Про разбитые тротуары, требовавшие ремонта, и про больные деревья, которые надо было лечить или точечно менять - согласна, но опять же это не повод превратить центр Города в адскую сковородку.
Расширение улицы - хорошо говорить о расширении проезжей части, когда не живешь вплотную к основной транспортной артерии Города. Я понимаю жителей Большой Морской, мне пришлось пожить в пяти метрах от дороги. Но раньше были хоть кроны деревьев, а теперь?
Крылечки, кстати, меняли, их обшивали той же плиткой, которой выложены тротуары. И это весьма неплохо. Но сделать тротуары, крылечки, ворота и прочую металлическую фурнитуру и не найти времени и средств на банальную чистку фасадов? Смешно.
И про "за свои деньги" - тоже, спасибо, посмеялась. Могу я найти того благодетеля, который лично, из своего кармана, оплатил все эти работы и пожать его мужественную руку? Или бюджет (федеральный и региональный) у нас многолик и безымянен?
Столбы... не знаю, не замеряла, но, возможно, что небо просто стало ближе - нет крон деревьев, поэтому такое впечатление.
В общем, еще раз - ремонт это хорошо, а превращение центральных улиц Севастополя в подобия московских без учета сложившихся исторических традиций и пожеланий севастопольцев - просто глупо.
Reply
Что же до региональных бюджетов - то они действительно у каждого региона свои, и московский бюджет можно потратить и не на ремонт в Севастополе, так что в любом случае спасибо тем, кто это решение принял.
И главное - пункт первый: почему же севастопольцы сами за ремонт не взялись? У нас нет архитекторов? Нет художников? Нет специалистов в этом деле? Почему???
Есть специалисты, они уже прошли по Большой Морской и раскритиковали ремонт. Только странно, почему критиковать они есть, а делать - их нет.
И еще по поводу кольцевого движения.
Да, мы не Москва. И в первую очередь из-за сложного рельефа города и большого количества жилья в центре, что и обеспечивает большой трафик. А при большом трафике кольцевое движение выгоднее, чем двухстороннее. Так почему не перенять полезное? Тем более, что все жалуются на ужасные пробки.
Reply
Кольцевое движение в случае Севастополя - полная хрень, потому что пробок объективно стало больше. Транспорт, выезжающий из дворов и второстепенных улиц не имеет возможности разъезжаться в две стороны и создает намного большие заторы. Ну и невозможность добраться из точки А в точку Б без пересадок или перебежек сильно раздражает. Благодаря этой фигне у нас образовались "лишние" троллейбусные маршруты. Раньше 1 и 9 шли по кольцу в одну сторону, а 3 и 7 - в другую, и можно было поймать нужный маршрут в нужном месте. А теперь 3-7-9 отличаются только 3-5 остановками в своих районах, а кольцо, замыкающееся на матроса Кошки у всех одинаковое. 1 превратили в какого-то дикого мутанта вообще. По итогу - удобный транспорт убирают, как избыточный, зато топики цветут и пахнут, увеличиваясь в количествах и... раздувая транспортный поток.
Reply
у нас исторические памятные доски накануне 9-го мая заменили на какую-то жуть.
А вообще грустно. Через неделю должна была быть в Севастополе. А теперь - самоизоляция :(
Reply
Leave a comment