Полторы недели прошло с того момента, как я последний раз подавал голос на тему Школу Копирайтинга.
Это были насыщенные деньки, за которые много чего успело произойти.
Во-первых, появился сайт
Школы Копирайтинга Во-вторых, придуман интересный формат работы -
групповой аудит продающих текстов В-третьих, снята и выложена вся серия видео-уроков. Ее, в принципе, можно посмотреть на
YouTube канале.
В-четвертых, уже набрана базовая группа на Школу Копирайтинга.
Click to view
Участие в первом потоке Школы Копирайтинга предполагает 4 разных варианта.
1) Видео-запись всех уроков Школы
2) Участник - on-line или живое участие во всех занятиях Школы
3) Стандарт - участие + видео + обратная связь на домашние задания + 3 личных консультации
4) ВИП - Стандарт + безлимитное количество консультаций во время Школы + 1 консультация в неделю в течении 2х месяцев после окончания Школы.
Количество мест мы в процессе подготовки решили несколько сократить. Были предусмотрены 8 стандартных мест и 2 ВИП места.
На данный момент все стандартные места уже выкуплены. Остались только 2 места ВИП и места Участника. Все места были выкуплены по "внутреннему" кругу еще до запуска массовых продаж.
А их мы будем запускать в понедельник.
Сайт с подробным продающим текстом появится на выходных.
Ну а теперь я расскажу пару грязных тайн из изнанки организаторской жизни...
Важный вопрос, что на самом деле сейчас происходит в проекте и почему именно так?
Ну что ж, начнем разбор.
Сейчас основной процесс - это набор первой группы Школы Копирайтинга, которая запускается 1 февраля.
Сначала мы запустили предварительный набор группы по новогодней акции по "близкому кругу", а именно участникам мастер-класса по ивент-копирайтингу, знакомым и коллегам. Какой-либо массовой рекламной компании не было. Новогодние праздники и все такое.