Mar 11, 2014 09:58
11 марта 2014 года 8-45 звонила на горячую службу (63-03-03), чтобы записаться на прием к врачу. Телефон просто сбрасывал
На 9 минуте девушка взяла трубку, и я слушала разговор девушки с пациентом (который записывался на прием). Потом меня переключили на автоответчик.
На 12 минуте взяла девушка Екатерина, и я слушала другой разговор, где пациент записывался к терапевту в 5 поликлинику. Потом меня опять переключили на автоответчик.
На 18 минуте взяла девушка, и я опять слушала, как она записывает к Окулисту 18 марта в 9 21 и к педиатру. И что ребенок рожден 10 мая 2012. На этом я устала слушать и решила еще раз позвонить.
9-30 девушка взяла трубка и я надеялась, что о чудо она со мной разговаривает, но нет, оказалось, что она разговаривает с другим пациентом. Я положила трубку.
Позвонила в третий раз 9-46. Операторы заняты. Взяла трубку Надия, которая не смогла меня записать на прием к врачу, т.к. на сегодняшний день у нее все занято.
Если бы я звонила с сотового телефона, то я бы потратила уже более 100 рублей. Кто в следующий раз будут возмещать данные затраты?
Что это за сервис?
Что это за обслуживание граждан?
Какая же может быть защита информации, если можно так сидеть и весь день слушать разговоры?
Я потратила целый час, чтобы узнать, что врач может принять меня сегодня не по записи, а по живой очереди? Вам не кажется что это слишком много времени на дозвон? Зачем тратить деньги, время, нервы если можно прийти в живую очередь, ведь даже если бы я записалась то я бы все равно потратила свое время и нервы в записанной очереди на разборки с теми, кто пришел в живую очередь, но с экономила бы деньги.
Астрахань,
сайт,
Мобильная мама