Тем временем в моей жизни случились дачные недели. Я и не рассчитывала, что в этом году успею тут хоть немного пожить, тем более, что мне и в прошлые годы не слишком-то это удавалось. А тут вдруг получилось выбраться почти на целую неделю в первый раз и уже больше чем на неделю во второй и это необыкновенно здорово. Тут по-прежнему прекрасное дырявое небо, пушистые рассветы, ягодный рай, тёплая вода в карьере, сосны на песке, мясо на огне, сладкие волшебные сны, семейные вечера с кино и вафельками, и да, в кои-то веки мы собрались здесь всей семьей - это в последнее время уже стало редкостью, а я ведь безумно люблю семейные посиделки.
Но самая счастливая здесь кошка. Бегает по участку с высоко поднятой головой, размахивая хвостом. С обязательно свисающей из зубов лягушачьей лапкой. Или мышиным хвостом. Или бабочкиным крылом. Или птичьим пером. Иногда с другой стороны конечности свисает и её истинный владелец. Тогда в дальнейшем нас ожидает шоу по тщетным попыткам положить полуживую добычу в собственную миску, сопровождающимися долгими плясками по террасе. Правда, финалом этого шоу может статься супер-квест по вытаскиванию лягушек из-под дивана. Уже в нашем исполнении, ибо кошка считает участие в подобной ерунде выше своего кошачьего достоинства. К тому же, если кошка остается ночевать со мной, в моей комнате, я могу быть уверена, что ни один мотылек или мушка не потревожат мой сон. Впрочем, тех же гарантий относительно бодро скачущей по мне и по стенам кошки у меня, конечно же, и быть не может. Если же она не остается ночевать со мной, то в пять утра есть риск проснуться от скрежета когтей по сайдингу: можно быть уверенным, что кошечка в этот момент висит на когтях на оконной раме и трогательно заглядывает в окно, просясь в дом. Двери? Нет, окно ближе к моей кровати, зачем дверь. При этом гулять она уходит в любую погоду, таким образом периодически провоцируя окружающих вспоминать старую популярную интернет-песенку про «мокренькую кисоньку».
А еще тут истинный филиал Ichsterbestraße. Количество ежиков на участке потрясает все представления о ежике как лесном звере. Правда, иногда меня не оставляет чувство, что ежики ходят к нам топиться. Потому как некоторых ежат мы немного подзадолбались вытаскивать из прудика. После третьего плещущегося ежа воду из прудика пришлось слить. Наутро в прудике без воды снова был найден свалившийся туда ежонок. Отец решил звать её русалочкой. Больших ежей тоже много, но они предпочитают не выходить за пределы малиновых кустов. Но и этого достаточно, чтобы полностью завоевать внимание кошки, например. Почти ни дня без ежика, честно вам говорю.
В общем, в настоящее время я нахожусь в раздумьях, а стоит ли возвращаться в Мск раньше ради литературного вечера с Клюевым. Потому как здесь сказочно, а за оставшееся лето мне вряд ли снова удастся сюда выбраться. Дилемма.