Nov 25, 2013 01:01
Прошло больше полугода с момента написания моего крайнего поста в этом журнале, и жизнь за пройденное время совсем не стояла на месте. Скорее, она неслась семимильными шагами и не всегда за ней удавалось успевать.
Закончился один этап, называемый Учеба, началась Работа. Полноценная, каждодневная, с полным погружением и множеством сюрпризов - приятных и не очень. 20 августа я официально стал корреспондентом отдела транспорта информагентства "РБК". Пишу в основном про гражданскую авиацию, а также про грузовое машиностроение, дорожные ведомства, а иногда, совсем чуть-чуть - про металлы и РЖД. В общем, заняться есть чем.
Кроме этого, я занимаюсь с двумя умными школьницами английским языком, одну подтягиваю к ГИА, а с другой развиваю языковые и речевые способности до уровня "выше среднего". Не могу сказать, что я делаю это исключительно из-за денег, хотя прибавка к зарплате весьма не лишняя. Скорей всего, мне просто интересно с ними заниматься, отдавать имеющиеся знания, и получать новые от них же самих. Ведь процесс обучения касается в равной степени как обучаемого так и обучающего, и в этом его прелесть.
Хочется, чтобы в сутках появился 25-й час, чтобы успевать побольше общаться с домашними, друзьями и спать. Сначала даже подумывал назвать пост как-то вроде "жизнь на предельных оборотах" или как-то так. Наверное, это не очень нормально, когда у тебя фактически нет свободного времени, потому что воскресение занято в бассейнах, а в субботу уж точно находится что-то, что нужно сделать. Но пока меня это устраивает, хоть я и не совсем обвыкся в новом качестве. Мне нравится моя работа, мне нравится заниматься с учениками и мне нравится заниматься плаванием и дайвингом и передавать эти знания другим.
С тех пор, как в прошлое воскресение, когда мы праздновали День Рождения моей коллеги по работе, я узнал о крушении "Боинга" в Казани и жизнь на несколько дней сфокусировалась вокруг этого события, решил быть поосторожнее с планами на будущее. Не из-за того, что я часто летаю на старых самолетах с неопытным экипажем. Просто события порой оборачиваются совершенно непредвиденным образом и то, что казалось решенным и надежным в одно мгновение превращается в ничто.
Но ожидая худшего, всегда, почему-то, хочется надеяться на лучшее - вдруг повезет...
back again