Ситуация на момент старта игры сложилась презабавная. Муж, господин Кук, существует где-то за кадром и проявляется только в виде финансовой поддержки на начальном этапе распределения денег. У господина Щеглова где-то присутствует жена, но это чисто номинальная величина. Таким образом, два незаурядных человека случайно оказываются вместе.
По совершенно независящим от обоих обстоятельств господин Щеглов состоит на службе в СБА, имеет высокий чин. Гостями моего светского салона становятся господин Кауфман - начальник Мишеньки, госпожа Кэтрин Зи - заместительница Мишеньки.
- Таисия, что Вы делаете на коленях у Мертвого?
- Вашу карьеру, Мишенька.
- Кэтрин, что вы делаете ну коленях у Мишеньки?
- Свою карьеру, Таисия.
Между делом выяснилось, что господин Слоновски не равнодушен к оладушкам, а кровь господина Кауфмана не годится для вудуистских ритуалов.
Помимо светской жизни была еще и работа в корпорации «Омар Хайям». Зиц-председателем которой являлся господин Кац. Компания создавалась для отмывания и честного отъема денег на нужды СБА. Господин Моратти был очень прижимист в отношении зарплат и остальных выплат офицерам.
А еще была традиция. Прошу заметить, арабская традиция. Самая древняя на игре, куда там молодым вудуистам. Наш иерарх был милостив и, практически всегда, находил время удовлетворить нужды своей паствы. Дэвы были шустры, Аллах прощал своим детям необдуманные поступки. Ежевечернее общение с иерархом, его мудрые советы и наставления сделали мою игру. Мы были несколько насторожены в отношении новых адептов, проводили тщательный отбор. А куда деваться, вокруг много шпионов. Активно интересовались храмами других традиций на предмет разрушить. Это не помешало сотрудничать сначала с вудуистами. Госпожа Моргенштейн очень удачно зашла взять интервью и поговорить о своем о девичьем, об офицерах СБА. Тильда оказалась той последовательницей католического вуду, с кем в конце игры проводили последний ритуал. Наша традиция оказалась немногочисленной. Нам, в отличии от последователей католического вуду, нечем похвастаться в плане новых адептов и храмов. Вначале игры не стало Стрижова и его спутницы. Некому стало брать пути и добывать скрижали во славу Аллаха. Ни одна восточная женщина не будет сама добывать деньги и остальные блага, для этого есть мужчины. Офицеры СБА с честью справились с этой почетной миссией.
- А что в нашей последней подсказке?
- Не знаю, ее СБА брало.
- Нам она не досталась?
- СБА брало ее для нас, но я еще не читала.
Услуга за услугу. Госпожа Кук допущена на самый священный для СБА момент - запуск станции. Которую госпожа журналистка успела обозвать башней.
СБА проявило прекрасные организаторские способности. Мало того, что нашло способ аккумулировать практически все деньги анклава Москва у себя, так еще и ритуал провели под своим патронажем.
Были нежные отношения с университетом в лице Энн Райс. Не забуду ночное шатание возле стадиона во время матча вдвоем. Полицейское оцепление, болельщики, и тут две красивых мы, обшаривающие каждый выступ асфальта. Незабываемое ощущение. Энн давала ощущение реальности игры, привлекала новых адептов, заставляла совершать шаги.
Ложка дегтя. На игре не удалось реализовать отношения с Пэт Грязновой, печально, что у нее не пошла игра.
Аукцион прошел практически без нашего участия. Все арабы работали. Спасибо, мастеру, который всех отпиннал, съакумулировал деньги и выступил от нашего лица. Священная книга Урзака ушла из-под нашего носа. Арабская традиция в моем лице была сразу заинтересована открыть ,прочитать и использовать. Продать не распечатывая, не наш вариант. Восточные женщины слишком любопытны.
Аллах был милостив к своим детям. Шустрый дэв на кончике хвоста принес информацию о том, когда понесут мамаше Даше сей артефакт для обмена на миллион.
Меня честно удивило, что Диана была одна, без подстраховки и защитных заклинаний. (Очень хочу извиниться перед Виконтом за разрушенные планы и последствия на пожизневом уровне. Вроде, в рамках игры мой персонаж провел все максимально корректно.) Счастливая Таисия, с практически, разгрызенной обложкой книги пребывает домой. Попытка предъявить мне СБА нападение на их офицера повергла в шок. Хожу, никого не трогаю, колыбельную себе под нос мурлычу. А мне пытаются инкриминировать уголовщину. Ага, счас.
Господин Кац, как заинтересованное лицо, держит свечку. Справа Кэтрин, слева Мишенька допрашивают бедную Таисию по распоряжению Кауфмана, который уже выехал. Видимо, боялся, что подчиненные не справятся. Беседа показала мою полную не виновность. Книга из сумки Дианы выпала сама. Честно-честно. (Делает невинные глаза).
Позабавила моя кукла вуду. Арабы запасливые, снять маячок для нас не проблема. Особенно, когда нет проблем в чудесах от иерарха.
В итоге книга возвращается Грязнову ,который так и не придумал, что делать с этим богатством.
Финальный ритуал прошел в лучших традициях ролевого долбоебизма. Тут прочитали, тут додумали, пренебречь, вальсируем. Мир остался жить дальше, в том же бардаке, который свойственен ему от начала времен.