<вырезано цензурой>

Jul 10, 2012 19:14

Уже вторые сутки в интернете истерика по поводу обсуждения законопроекта №89417-6 (если ничего не напутал в цифрах).
В качестве источника, похоже, выступила педивикия... И что у нас имеется? Начнём линковать прям оттуда:

В данном законопроекте идёт обсуждение групп поправок в следующие федеральные законы:
1. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» - каждую страницу в сети Интернет надо будет промаркировать специальными знаками для 5 категорий посетителей: (0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет, 16-18 лет и старше 18 лет). Кроме того в поправках подробно описываются процедуры экспертизы «информационной продукции».

Другими словами вводится то, что введено в США и Европе для игр, фильмов и иных источников информации и реализуется в европейском сегменте интернета. Получается что Европе можно решать, что детям можно смотреть, а что лучше не видеть, а России нет? Пусть имеют доступ к чему угодно?

Далее: 2. Поправки в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

2.1 Даются определения интернет-сайта, интернет-страницы, доменного имени, сетевого адреса, владельца интернет-сайта, хостинг-провайдера. - к чему придраться? К тому, что верблюда назвали верблюдом?

2.2. В закон добавляется новая статья 15' «Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации». Согласно которой:
Создаётся некая информационная система «Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами» (далее - Реестр).
К ведению Реестра может быть привлечена российская некоммерческая организация, соответствующая «критериям» (критерии должно будет разработать Правительство РФ).
Оператор Реестра вносит в него ссылки на интернет-страницы или доменные имена содержащие:
детскую порнографию;
1.пропаганду употребления наркотиков и психотропных веществ (в тексте законопроекта «писхотропных»);
2.пропаганду употребления прекурсоров наркотиков и психотропных веществ (прекурсорами, например, являются - 3.ацетон, перманганат калия, серная, соляная и уксусная кислоты);
4.информацию, «побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью»;
5.информацию, побуждающей детей к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
6.любую иную информацию, запрещённой к распространению в России решениями судов;

Итак, представим: есть уголовник, который отсидел и т.д. В любой стране мира (с нормально работающими системами правопорядка) его судимость всегда остаётся в архиве, а не забывается как только он вышел, т.е. он на учёте. Особенно это касается педофилов и прочих подобных субъектов. Предложена аналогичная концепция по отношению к сайтам + единый реестр неблагополучных сайтов, к которому могут обращаться, например, провайдеры для школьных учреждений, разработчики программ родительского контроля и т.п. Что плохого в том, что появляется централизованная база данных по сайтам, куда детям (да и не только детям) заходить не стоит, а?

А вот теперь интересное:

4.Решение о включении в Реестр доменных имен, ссылок на интернет-страницы сайтов и сетевых адресов сайтов можно обжаловать только через суд, причём лишь в течение 3 месяцев.
5.С момента внесения доменного имени или ссылки на интернет-страницу в Реестр хостинг-провайдер обязан в течение суток проинформировать владельца сайта о необходимости незамедлительного удаления интернет-страницы целиком, на которой размещается запрещенная, по мнению оператора Реестра, информация.
6.Владелец сайта обязан в течение суток с момента получения от хостинг-провайдера уведомления удалить данную интернет-страницу целиком. В случае отказа или бездействия владельца сайта, хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к такому сайту в сети Интернет.
7.В случае, непринятия хостинг-провайдером и владельцем сайта данных мер, сетевой адрес сайта включается в Реестр.
8.Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, обязан в течение суток с момента включения сетевого адреса сайта в Реестр, ограничить к нему доступ. Тот факт, что на одном IP-адресе может находиться несколько тысяч сайтов законом не учитывается.

Итак, что мы имеем в данном фрагменте? Одно из двух: или банальное незнание основ сетевых технологий, или использование незнания читателей. Пояснить? Поясняю:

Под "сетевым адресом" может пониматься как IP адрес (те самые циферки 93.158.134.3), так и URL (http://www.yandex.ru). Всё зависит от того, какое определение приведено в тексте поправок. Вот только сам текст поправок ни википедия, ни ЖЖ, ни кто-либо другой не приводят. Почему? Полагаю, что именно потому, что там указан URL адрес. А бан по URL ну никак не отразится на других страницах. А ведь так хочется изобразить многие тысячи интернет-страничек, невинно загубленных в кровавых застенках зловещего КГБшного файрволла...

Зато за этими воплями никто не заметил, как Госдума ратифицировала вступление России в ВТО . Зачем об этом орать? Ведь важнее, что без порнухи останемся!

только правда, Великобритания, Агитпроп в зубах, Европа, Россия, песец, феерично

Previous post Next post
Up