А в Трое тем временем играли свадьбу младшего сына царя Приама и его красавицы-жены Елены, царицы Спарты. Собрав всех своих друзей и соседей, правящая династия шумно радовалась столь ценному приобретению. Особой гостьей на торжестве оказалась Афродита, которой из-за этого пришлось одеться. К удивлению богини, когда всем остальным стали подавать яства, на её тарелке оказалось золотое яблоко.
-Это ещё что за нахуй? - вежливо поинтересовалась богиня красоты, покосившись на слугу. - Где мой бифштекс?
-Видите ли, - запинаясь, начал оправдываться слуга. - Пришла какая-то женщина. На Э, кажется, её звали. Она сказала, что фрукты полезны для фигуры.
-Для фигуры? - медленно приподнимаясь, зарычала Афродита. - То есть я жирная?!
Слугу, от ужаса окончательно забывшего все известные ему языки, невольно спасло от незавидной участи царское семейство.
-А давайте набухаемся! - громогласно предложил восславить Диониса Деифоб, средний сын Приама, с самого начала торжества занимающийся сим процессом.
Афродита на мгновение отвлеклась, а когда повернулась обратно, след слуги уже затерялся среди остальных прислуживающих гостям. Поскольку превращать в жабу случайного человека было некрасиво, а все слуги для богини красоты были на одно лицо, она махнула рукой и снова опустилась на своё место, залпом выпив кубок с вином. Сидящий подле неё Парис тем временем пожирал взглядом свою невесту, по давней традиции сидящую не рядом, а напротив него. И тут взгляд богини красоты упал на мужчину, восседавшего возле спартанской царицы, которая с не меньшим аппетитом поедала взглядом своего жениха. Через плечо незнакомца, одетого в роскошную тунику, была переброшена широкая лента, напрочь выцветшая от регулярных приёмов вина. Тем не менее, острый взгляд Афродиты позволил ей прочитать почти невидимое и незнакомое слово «Тамада».
- Предлагаю выпить за молодых! - поднял кубок неизвестный, мгновенно вызвав оживление среди присутствующих.
- Да!- пошатываясь, поднялся со своего места Кикн, царь города Колон и давний союзник троянцев, поддержав тостующего. - За царевича и его царицу!
-До дна! - крикнул мужчина, поправляя ленту.
С присущей всем организаторам смекалкой наполняя до краёв как свой кубок, так и кубок царя Колона. Один он заставил выпить Кикна, а второй осушил сам. Царь выпил и опал как озимый. Гектор, на которого приземлился урожай, со вздохом повёл плечом, стряхивая гостя на пол и предоставляя вынос тела прислуге.
- Выпьем же за то, - не унимался незнакомец, размахивая кубком, который неизвестно как снова оказался полон. - Чтобы молодые радовали нас ежеминутно! Совет вам да любовь! Ну и детишек!
-О да, мииилааай! - закричала Елена и полезла к суженому прямо через стол, плюхнувшись с размаху ему на ноги. - Бери меня везде и всегда! Бери меня прямо тут!
Захрипевший от свалившегося на его колени счастья, Парис бросил умоляющий взгляд по сторонам, но Гектор внимательно рассматривал колонну в противолополжном конце зала. Афродита, в свою очередь, пожирала взглядом золотое яблоко и игнорировала происходящее вокруг. Вдобавок богиня поставила закрылась ладонями как шорами, чтобы не видеть ничего происходящего по сторонам от неё.
- Помогите, - просипел задыхающийся от навалившегося на него счастья царевич.
- Отъебись, - лаконично отреагировала богиня, периодически косясь на орущего очередной тост тамаду. - Где я этого пидараса могла видеть?
- Вытащи меня отсюда, - взмолился Парис, из последних сил пытаясь отстраниться от обычно притягательного для любого мужчины места ниже женской шеи и вдохнуть хотя бы немного воздуха.
- Терпи. Тебе ещё долги отрабатывать ночью, - ехидно заметил тамада, нагло улыбаясь. - Кстати, Елена любит сверху.
- А ты откуда это знаешь? - с подозрением посмотрела на незнакомца богиня красоты, начиная что-то подозревать.
- А мне многое что спьяну рассказывают. Даже мужья, - нагло заулыбался в лицо богине мужчина и
-За молодожёнов! - снова заорал Деифоб. - И за Диониса!
Не обращая внимания на закрывшего лицо ладонью Гектора, средний сын Приама попытался залпом выпить полную амфору вина, но, потеряв равновесие, съехал со своего ложа и, получив по лбу глиняным сосудом, наконец-то затих под столом, изредка похрапывая. Отвлёкшись на мгновение от странного незнакомца, Афродита вновь посмотрел на место, где он только что стоял. От тамады остался только опустевший кубок вина и упившаяся вусмерть публика.
- Что я, блядь, тут забыла, - тихо и задумчиво произнесла Афродита, медленно опустившись на своё место. - И где мой бифштекс?!
Споткнувшийся от божественного крика слуга, как раз несущий запрошенное почётной гостьей блюдо, в последнее мгновение сумел удержать равновесие. Однако через мгновение зал огласили страшные завывания, заглушившие музыку, надрывающуюся в попытках увлечь орущих гостей.
-Вииижу! Вииижууу!
Гости повскакивали со своих мест. Остались сидеть лишь Афродита, гипнотизирующая яблоко, царская династия и Елена, не желавшая слезать с колен уже синеющего от удушья Париса.
-Что это за пиздец? - вскричали гости.
-Да не обращайте внимания, - отмахнулся Приам, расплескав вино. - Это мои пиздюки, Гелен и Кассандра. Они с детства какую-то хуету видят.
-Никакая это не хуета, батя! - запротестовал бледный черноволосый юноша, вплывая в залу как привидение. - Я пиздец вижу!
-Пиздец - это когда ты вот так на свадьбу врываешься, - усталым голосом отчитал младшего брата Гектор.
-Свадьбу надо отменить! - тоном, не терпящим возражений, заявил Гелен, ударив рукой по столу и через секунду баюкая отбитую ладонь. - А невесту вернуть мужу. А то нам пиздец!
- Ой, всё! - закатила глаза Гекуба, возвращаясь к трапезе.
- Сын, - наставническим тоном обратился Гелену Приам. - Ты ёбу дал как и сестра?
- У него ещё и сестра такая же богами пизданутая? - тревожно переглянулись гости.
- Батя, ты же меня знаешь, я всё ВИИИИЖУУУУ!!! - принялся убеждать отца Гелен, завывая. - Ты же царь, а не хуйня какая-нибудь! Так мысли системно!
- Триста тридцать пять, - произнёс загадочную мантру Приам, закатив глаза. - Сын. Ленку мы спартанцам не вернём. Они твою бабушку спиздили и не вернули. Так что пусть теперь терпят.
- Батя, они сюда плывут! - попытался вновь пойти на штурм неприступной крепости царского мнения. - Они тут камня на камне не оставят! Хотя бы лошадью не ходите.
- Ладно-ладно, - замахал руками Приам, принимая компромиссное решение. - Не будем мы ходить лошадью, только отъебись и иди прими свои таблетки.
- Вииижууу!!! - завыла, влетая в залу, рыжеволосая девушка, повиснув на руках ближайшего слуги. - Пиздец вижу! Лошадью нельзя ходить!
- Блядь! - подскочила почтенная публика. - А это ещё что?
- Кассандра это, - вздохнув, ответил царь Трои. - Дочка моя.
- Кто-кто? - покосившись на хозяина переспросили гости.
- Спортсменка, комсомолка, - начал было Приам, но быстро вспомнил, что ни тех, ни других ещё несколько тысяч лет мир не увидит. - Просто красавица. Хоть и малость ебанцой. Жениться никто не хочет?
Желающих не оказалось.
- Батенька! - завизжала Кассандра. - Я пиздец вижу!
- Да мы знаем, знаем, - отмахнулся от неё царь.
- Батенька, лошадью нельзя ходить! - добавила Кассандра, вызвав полный ужаса вопль со стороны Гелена.
- Дайте им селёдки, - распорядился Приам, вновь повернувшись к гостям и потеряв интерес к отпрыскам. И найдите какую-нибудь лошадь. Походим ею.
- Нет! Батя! - попытался опротестовать решение Гелен, пока его уводили. - Бабу Лошадью нельзя ходить!
- Вы кому микрофон дали?! - взорвался Гектор, вскочив со своего места. - Выключите ему микрофон!
- Да выпиздите их отсюда! - взмолилась Афродита, сжимая массируя пальцами занывшие от воплей виски. - Нахуй мне вообще это яблоко понадобилось?
- Ну и нахера ты вылезла? - никак не мог успокоиться потенциальный победитель античной «Битвы экстрасенсов», когда их обоих увели в подсобные помещения дворца. - Я же почти их убедил!
- А я что? - оправдывалась Кассандра, потирая ноющий после встречи с палкой афедрон. - Я же твои слова подтвердила. Лошадью нельзя ходить!
- Ты свою репутацию забыла что ли?! - наорал на неё брат. - Ты как спизднула это, даже я поверил, что лошадью ходить надо! Лошадью! Дура, блядь! Нам теперь точно пиздец!
А свадьба тем временем продолжалась.