В предыдущей главе (ссылка) я изложил общие принципы механизма “подготовки решения” и связанные с ним принципы понимания сообщений в СМИ и, особенно, шумных информационных кампаний. В этой главе будет на конкретном примере показано, как поданные сигналы/сообщения отзываются в информационной среде (? подобрать синоним).
(
Читать запись полностью » )
не могу с Вами согласиться. Какое "устыдился" может быть у борцуна? Какой стыд, какая совесть, о чем Вы. Невозможно это, в в принципе.
Тут и к гадалке не ходи, струхнул быть пропесоченным: я ему написал, то использую его комментарии как иллюстрации, он и бросился все подтирать. Типа у меня на e-mail копии не осталось.
Когда Гудвин-Охотники был маленьким милым глупеньким мальчиком в России сняли неплохой фильм. В нем главный герой все размышлял да спрашивал всех "В чем сила?". А потом он поднялся по лестнице, рассказывая стишок, навернул водочки и сообщил итог своих размышлений: "Сила в правде. За кем правда, тот и сильней."
В данном конкретном случае - за мной правда и потому я сильней. Могу позволить роскошь высказываться не согласным со мной. А за Гудвиным-Охотники за головами правды нет. Потому так боится возражений и хотя бы самомалейшего подобия критики (подобия критики - самой критики ему не обломится) Потому и прячется за банами да подтирками.
Каждому свое.
Reply
Leave a comment