pedofil_ru: Не жизнь, а гимн свободе… 2009-01-20
Не жизнь, а гимн свободе…
О жизни “зарегистрированных сексуальных преступников” в США (отдельные истории и факты из доклада Human Rights Watch 2007 г., в моем переводе)
История Дэна М.
Я был признан виновным в “совращении малолетней”, когда мне было 17. Девушке было 15. Теперь я учусь в колледже. Я регистрируюсь везде и всегда, когда обязан. Я должен регистрироваться каждые 90 дней. Я должен пройти регистрацию с 8-и утра до 5-и вечера с понедельника по пятницу до пятнадцатого числа месяца. Пока еще я могу себе это позволить. Я студент, у меня гибкий график, но как только я начну работать, мне придется либо найти место работы поблизости от полицейского участка, где я регистрируюсь, чтобы делать это в обеденный перерыв, либо отпрашиваться с работы.
Как-то главный тренер [студенческой бейсбольной команды] вызвал меня к себе в кабинет. У меня аж душа ушла в пятки. Он меня отвел к директору по спорту. Тот был вне себя от ярости. Объявил мне, что к нему приходил полицейский и сказал, что в списках бейсбольной команды числится зарегистрированный сексуальный преступник. Он возмущен. Заявляет, что я солгал при поступлении в колледж, поскольку в заявлении о приеме писал, что не судим. Я говорю, что не лгал. [Он был признан несовершеннолетним правонарушителем и судимости не имеет.] Я не преступник. Он говорит, раз зарегистрирован - значит, преступник. Я говорю, что нет.
Я уже привык, что моим родным приходится отдуваться перед этими людьми [которые спрашивают о регистрации]. Трудно им все объяснять снова и снова. По выражению их лица и не поймешь, что они думают, иногда это становится ясно много позже. Теперь я учусь на другом факультете. Я здесь еще никого не знаю и должен докладывать о своем прошлом совершенно незнакомым людям.
Когда на каникулах мы ездим в гости к родственникам в другие штаты, я должен заранее узнавать законы конкретного штата касательно регистрации. В штате Нью-Йорк я должен регистрироваться, если нахожусь там более двух недель. Во Флориде я должен регистрироваться, если нахожусь более трех дней подряд в одном графстве. Мои родители переехали в Арканзас. В Арканзасе нужно регистрироваться через 14 дней. Они берут с тебя заявление и отпечатки пальцев. Это бесконечное повторение одного и того же. Так как я собирался гостить у родителей более 30-и дней в году, мне пришлось пройти процедуру оценки вероятности рецидива. Со мной провели психологический тест. Вопросы были настолько отвратительны, что мне хотелось блевать. Они что, действительно меня считают таким? Меня не тянет ни на детей, ни на покойников. Я никого не собираюсь насиловать. Я уважаю женщин, у меня три сестры, мама, бабушка, тетя и девушка, которых я люблю. Я хороший человек, который совершил ошибку со сверстницей, которая была на год и 4 месяца младше меня, менее чем через два месяца после моего 17-летия. Будущим летом тренер может послать меня играть в бейсбол в Нью-Йорк. Тогда и там мне придется проходить оценку рецидива. И это мне придется делать еще 23 года - столько лет регистрации мне осталось.
История Уолтера Д.
Уолтер Д. (58 лет [на момент составления доклада - прим. перев.]) в 1986 г. попытался воспользоваться услугами несовершеннолетней проститутки, не зная ее истинного возраста [в 37 штатах незнание возрата "жертвы" не признается в качестве оправдания, даже если она, например, показывает "преступнику" фальшивые документы - прим. перев.], за что был приговорен к лишению свободы в штате Вашингтон. После освобождения из тюрьмы в 1992 г. он обязан регистрироваться, и его фотография выставлена на общедоступном сайте реестра сексуальных преступников штата. Уолтер пытался работать компьютерным техником, но как минимум четыре раза его увольняли, после того как сослуживцы обнаруживали его на сайте реестра. Уолтеру очень трудно найти домовладельца, который согласился бы сдавать ему квартиру, но даже когда ему это удается, уже через несколько недель по всей округе появляются листовки с его данными из онлайнового реестра. Уолтер сказал представителю Human Rights Watch: “Мне никогда не дадут второго шанса. Сколько бы я ни прожил, не нарушая законов, я всегда буду секс-преступником в глазах окружающих”.
История Гэвина Д.
В 1999 г. Гэвин Д. ущипнул за ягодицы 12-летнюю девочку во время игры в софтбол, на которой он был тренером. “Я был несдержан во время игры и выместил свой гнев на девочке”, - сказал Гэвин представителю Human Rights Watch. - “Я знаю, что поступил нехорошо, и полностью признаю свою ответственность”. Гэвину тогда был 31 год, он работал на полную ставку на складе и жил в своем доме в Дюбюке вместе с женой и двумя детьми. Гэвин согласился признать себя виновным в “непристойном контакте с ребенком”, что является отягощенным мисдеминором, с тем условием, что получит 2 года условно и, если успешно пройдет курс психотерапии, судимости у него не будет.
По законам Айовы, действовавшим в то время, он должен был регистрироваться как секс-преступник, но полиция не должна была сообщать о нем соседям. “Судья сказал, что у него странное ощущение по поводу того, что я должен регистрироваться, поскольку, с его точки зрения, я не опасен, но, так как потерпевшим был ребенок, я был обязан регистрироваться в полиции”, - говорит Гэвин. В 2001 г. Гэвин успешно отбыл свой условный срок. Как написала служащая полиции, ответственная за надзор над Гэвином, в своей рекомендации судье, Гэвин “полностью осознал свое деяние и активно участвовал в работе психотерапевтической группы”.
Когда в Айове был принят закон, ограничивающий места проживания секс-преступников, Гэвин подпал под него как зарегистрированный секс-преступник, совершивший преступление против ребенка. Гэвин также был внесен в публичный реестр как преступник, подлежащий ограничениям в проживании.
В 2005 г., когда Верховный суд Айовы подтвердил конституционность этих ограничений, Гэвин отправился к шерифу, чтобы узнать, должен ли он покинуть свой дом. “Шериф сказал мне, что он сожалеет, но мы не можем оставаться в нашем доме, так как мы купили его после 2002 г. и исключения закона на нас не распространяются”.
Гэвин с женой решили, что он переедет, а она и дети останутся. В Дюбюке Гэвин не смог найти доступное ему по цене жилье в пределах разрешенных зон. Тогда он решил переехать в соседний Висконсин, и живет там уже более года в подвальном помещении у друга.
Закон запрещает Гэвину спать в своем доме, но не запрещает там бывать, поэтому он старается проводить там как можно больше времени. “Я могу быть там 23 часа в сутки, если удастся не уснуть. По выходным я провожу там столько времени, сколько могу удержаться от сна. Я хочу как можно дольше быть рядом с моими детьми. Я никогда не ухожу раньше, чем дети лягут спать, и выезжаю из Висконсина заблаговременно, пока они еще не проснулись. Мне не удается выспаться, но у моих детей ведь должен быть отец.
Мой девятилетний сын начинает подозревать, что с папой что-то не так. Иногда он просыпается посреди ночи и спрашивает, где папа, и жена вынуждена отвечать ему, что папы нет.
Я просто не понимаю, почему мне не позволено жить с моими детьми. За прошедшие семь лет я не нарушил ни одного закона, но из-за этого закона я, наверное, больше никогда не смогу жить со своей семьей”. Мы спросили Гэвина, не думал ли он о том, чтобы нарушить закон о регистрации. “Это очень соблазнительно”, - ответил он, - “но, хотите верьте, хотите нет, я законопослушный человек. Я хочу вернуться в свой дом, но не нарушу ради этого закон”.
История в Оклахоме
В 1999 г. ученик выпускного класса школы в Салине (штат Оклахома) был арестован за то, что его мать назвала “школьной глупостью”. Как сообщается, по дороге а туалет он обнажил половые органы перед группой девятиклассниц, возвращавшихся с урока физкультуры. Школьная администрация вызвала полицию, которая увела его в наручниках. Он просидел четыре месяца в тюрьме, ожидая суда, и признал себя виновным в “непристойном обнажении”. Он был приговорен к общественным работам, пяти годам условно и регистрации сексуального преступника.
Как рассказывает мать, это клеймо заставило его покинуть родные места и семью. Он бросил школу и переехал в Талсу. Ему было очень трудно найти работу и удержаться на ней. “После того, что случилось, ему было на все наплевать”, - сказала мать в интервью местной газете. В ноябре 2000 г. юноша был найден застреленным насмерть. Полиция объявила это самоубийством. Он не дожил месяца до своего двадцатилетия.
Убийства и самоубийства
В апреле 2006 г. молодой человек из канадской провинции Новая Шотландия застрелил насмерть в штате Мэн двух сексуальных преступников, чьи данные он нашел в Интернете. Когда полиция попыталась его арестовать, он застрелился сам. Одной из жертв был 24-летний Уильям Эллиот, осужденный в 19 лет за добровольный секс со своей 15-летней подругой. Его мать Ширли Тернер сказала: “Если бы не реестр, он был бы до сих пор жив. Он был бы сейчас со мной”. Она поведала об этом преступлении Human Rights Watch.
“У Уильяма была подружка. Ему было 19, а ей 15 [ей не хватало трех недель до 16-и лет - возраста согласия в штате Мэн]. Ее родители узнали, и его осудили за совращение. Он просидел в тюрьме около двух лет. Когда его выпустили, я разрешила ему жить со мной, но он хотел доказать свою взрослость, купил трейлер и переехал в маленкий городишко неподалеку от меня.
Уильям неплохо приспособился к жизни после тюрьмы. Он всегда был тихим и очень милым человеком и в основном замкнутым на себе. У него практически не было соседей, потому что его трейлер стоял в лесу. Ему нравилось жить в тишине. Он работал в строительстве.
Как-то я пришла домой, и мой муж попросил меня сесть. Я села, и он сказал мне, что Уильям убит. Он услышал это в вечерних новостях. Уильяма убили утром, но полиция не удосужилась нас об этом известить. Я, как мать, подумала, что полиция должна была сообщить мне об этом прежде, чем об Уильяме будут говорить в новостях.
Я не сразу смогла понять все детали. К Уильяму пришел молодой человек. Он не знал Уильяма, но нашел его адрес в реестре секс-преступников штата Мэн. Убийца думал, что Уильям - педофил. Он выстрелил ему в лицо. Уильяма нашли на пороге, значит, скорее всего, это произошло, как только он открыл дверь.
Невозможно найти во всем этом хоть какой-нибудь смысл. Как-то я спросила Уильяма, кем он хочет быть, когда вырастет. Он сказал, что не знает, но хочет, чтобы все знали его как человека, который жмет руку и улыбается каждому на своем пути. Именно таким представляли его себе все те, кто его знал. Ему было чуждо насилие, но его убил тот, кто думал иначе”.
Джастин Ф. умер от передозировки наркотика вскоре после того, как ему сообщили, что он обязан регистрироваться. Его судили вместе с тремя другими мальчиками-подростками за “совращение” в Мичигане, после того как родители одной 14-летней девочки нашли ее “секс-дневник”, в котором она подробно описывала свои сексуальные подвиги с более чем двадцатью партнерами в возрасте от 14 до 20 лет. Первоначально подсудимым регистрация не грозила, так как судья снял с них обвинения в обмен на признание в более легком преступлении “обольщения”. Но последовавшие затем поправки к законам штата Мичиган потребовали регистрации и осужденных за “обольщение”, в том числе упомянутых четырех молодых людей.
Другие цитаты
Боб К., отец мальчика, осужденного в 14 лет за сексуальный контакт с несовершеннолетней:
Полиция развесила листовки, извещая соседей, что мой сын - сексуальный преступник. Ему стало невыносимо жить в этом многоквартирном доме. Мы сыну об этом не стали говорить, но соседи выходили из квартир и аплодировали, когда мы с женой выносили вещи.
Человек, осужденный в 20 лет за секс по взаимному согласию с его 16-летней подругой:
Я был осужден за “совращение малолетней” [англ. "statutory rape" в дословном переводе - "изнасилование по закону" - прим. перев.], но когда полиция извещала моих соседей, им они об этом не сказали. Мои друзья, которые живут рядом со мной, рассказали мне, что полиция говорила всем, будто я девочку изнасиловал. Им никто не объяснял, что это была моя подруга, что все было по согласию и что судья, прокурор и служба надзора за отбывающими условные сроки считают меня неопасным. Им просто сказали, что я насильник. В результате люди меня считают чудовищем.
Маркус А., осужденный в 20 лет за секс со своей 15-летней невестой:
[Веб-сайт реестра] указывает мой нынешний возраст - 47 лет - и возраст потерпевшей [на момент совершения "преступления" - прим. перев.], на которой я потом женился, - 15 лет. В результате я выгляжу, просто как насильник детей. Теперь я живу один. Я переехал … и меня беспокоит, что все просто будут считать меня одиноким грязным стариком, который любит секс с детьми.
Мать секс-преступника из Флориды:
Мы с мужем хотели, чтобы он пожил с нами некоторое время, пока не привыкнет к жизни на воле и не встанет на ноги. Но ему это оказалось запрещено, потому что мы живем ближе 1000 футов от остановки школьного автобуса. И ему пришлось уехать в другое графство, где помощи было ждать не от кого. Его поселили в грязном вонючем мотеле, потому что другого жилья он найти не смог. Мотель был расположен вплотную к заведению пип-шоу. Он был обязан находиться в своем номере ежедневно с 6 вечера до 7 утра. Из-за этого комендантского часа он не смог посещать церковную службу и участвовать в работе церковных групп поддержки. Он был очень одинок и подавлен. Мотель стоил очень дорого, и, не имея средств, чтобы оплачивать еще и принудительную психотерапию и полицейский надзор, он все глубже увязал в долгах. В результате он снова запил и нарушил условия регистрации, не вернувшись в мотель вовремя.
Секс-преступник из Техаса:
Я был бездомным - обратился в два приюта для бездомных - сказал им правду, что я секс-преступник - получил отказ. Мне было объявлено, что секс-преступники там не нужны. В третьем приюте я уже правду не говорил, и меня приняли. В ноябре 2002 г., в мой день рождения, я должен был регистрироваться. Если бы я сказал, что живу в приюте, меня бы из него выгнали, если бы стал жить на улице, у меня не стало бы адреса, а без адреса регистрироваться нельзя - нарушение. И я решил зарегистрироваться со своим старым адресом - это был пустой дом, расположенный слишком близко к школе. Кто-то сообщил в полицию, что я по старому адресу больше не живу, и в марте 2003 г. меня арестовали. Мне дали 10 лет за нарушение регистрации.
* Как минимум 5 штатов требуют регистрации осужденных за проституцию и за пользование услугами проституток, в том числе совершеннолетних проституток
* Как минимум 13 штатов требуют регистрации осужденных за публичное мочеиспускание
* Как минимум 29 штатов требуют регистрации тинейджеров, осужденных за добровольный секс друг с другом
* Как минимум 32 штата требуют регистрации осужденных за публичное обнажение половых органов
Оригинал:
http://www.hrw.org/en/reports/2007/09/11/no-easy-answers Еще о психологических (и не только) пытках, которым их подвергают:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:60350-23#652 Если знаете статью на ту же тему, что и эта - пожалуйста, оставьте ссылку в комментариях.
Испытываешь влечение к мальчикам? Тебе >>
СЮДА<<
О блоге
Поискать еще публикаций на тему педофилии: