От скуки пролистывала в очередной раз срачи короткостволистов с запретителями. И неоднократно натыкалась на восхитительный в своей абсурдности аргумент:
"Если разрешить пистолеты, то дети в школах будут устраивать стрельбу, как в Америке!"
Предлагаю посмотреть на этот аргумент не с точки зрения короткостволиста или запретителя, а с точки зрения человека, логически мыслящего. Стрельбы в школах существуют. А почему они существуют? Неужели потому, что зловещий артефакт Короткоствол, как кольцо Всевластья, телепатически шепчет ребенку в уши жутким шёпотом: "Возьми меня! Убивай детей!"? Неужели в этом всё дело?
Разумеется, дело не в этом. Дело в ужасающей психологической обстановке в школах. В школах присутствует так называемый буллинг. Система организованного унижения одних детей другими. Буллинг вызывается животными, макакиными инстинктами в голове у плохо воспитываемого ребёнка, поэтому он существует везде, где даёт слабину воспитание. Повсюду - и в Америке, и в России, так как макакины, примативные инстинкты у всех одни и те же. И этот буллинг доводит тех детей, которые становятся его жертвами, до отчаяния. И уже в отчаянии ребенок способен на опасные поступки. Для кого-то выходом становится самоубийство - а слепые дураки наверху винят в этом загадочную секту "Синий кит". А для кого-то менее робкого светом в окошке становится папин пистолет или ружьё. И происходят стрельбы в школах - кстати, они происходят и в России.
С этой, логической точки зрения очевидно, что в стрельбах в школах виноват отнюдь не зловещий артефакт Короткоствол, который надо запретить - виноват буллинг, и запрещать нужно его. Но для этого нужна колоссальная реформа образования. Переписывать педагогам все методики, чтобы они не только за успеваемостью следили, но и собирали досье на наиболее отъявленных заводил буллинга. Давать им больше прав, чтобы они могли этих альфа-приматов драть до белых мослов, и учить этими правами пользоваться. Отлаживать эту новую воспитательную систему, чтобы она прицельно, целенаправленно боролась с "альфами" и "бетами" буллинга. И главное - дать уже детям в качестве альтернативы нечто разумное, доброе, вечное, человечье, а не обезьянье - да хотя бы советские кружки и пионерию. Тогда буллинг исчезнет, и не будет больше в наших школах детей, для которых каждый день в классе - психологическая пытка. Тогда и за короткоствол хвататься будет некому.